'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск

MaxiMih, обратите внимание, что это слово в кавычках...
уж если говорить напрямую, я бы не хотел чтоб этот возраст был для моей машины критическим. Но, ведь вы не будете спорить, что на сегодня вал продаваемых машин именно этого возраста. В чем причина?
10 лет, и 250 тыкв даже ещё не критический, если всё было "по уставу")) а 2006- 2008 и 100-150тыс это только начало истории)) А продают - кризис наверное, самое лучшее время для покупки более дорогой машины 150ки или 200ки, (к примеру) остальное ArSeN обозначил(имхо).
согласен с каждым доводом, только вот у меня такое ощущение, что не это самое главное. Ну да бог с ним...
вообще я начал этот разговор, потому-что терзают меня мутные сомнения по поводу продавать-непродавать. Просто мне нравится свой пепелац и не хочу менять его на 150,
а через три-четыре года может и возможности не будет, купить150, дело то к пенсии...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

MaxiMih, обратите внимание, что это слово в кавычках...
уж если говорить напрямую, я бы не хотел чтоб этот возраст был для моей машины критическим. Но, ведь вы не будете спорить, что на сегодня вал продаваемых машин именно этого возраста. В чем причина?
10 лет, и 250 тыкв даже ещё не критический, если всё было "по уставу")) а 2006- 2008 и 100-150тыс это только начало истории)) А продают - кризис наверное, самое лучшее время для покупки более дорогой машины 150ки или 200ки, (к примеру) остальное ArSeN обозначил(имхо).
согласен с каждым доводом, только вот у меня такое ощущение, что не это самое главное. Ну да бог с ним...
вообще я начал этот разговор, потому-что терзают меня мутные сомнения по поводу продавать-непродавать. Просто мне нравится свой пепелац и не хочу менять его на 150,
а через три-четыре года может и возможности не будет, купить150, дело то к пенсии...
как у меня дальше пойдёт, загадывать не буду, но планирую перейти со временем на 120 ку 08 или 09 года... Но учитывая Ваш последний аргумент- имхо менять на 150...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Аа, вон оно чо !
Так и 2003-го года  здесь машин немало в продаже бывает,
т.е. вполне десятилеток ( и не ушатанных)

По-моему париться по техсостоянию (если правда уверен в прежней истории)
при нормальном обслуживании вооще не надо.
Когда самый дорогой детал у него - движок(1GR), не превышает по закупке 200 тыков

Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск

Спасибо,MaxiMih, Вы меня не обрадовали...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Спасибо,MaxiMih, Вы меня не обрадовали...
Ну не хотел расстраивать- сказал как есть по мне...
А если всё будет лучше чем Вы предполагаете и 150 ляжет ровно в душу?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Jimmy-Boy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва - Красногорск
  • Prado 120 R2
    • 120 4.0 2005

Вчера сделал ТО 290.000 км. Машина 2004 года, забрал у шефа 4 года назад с пробегом 180.000. Перед рельсами, колодцами, ямами и и лежачими полицейскими даже не притормаживаю. Частенько машина катается по лесам, полям и болотам (как просто покатушки, так и охота-рыбалка). И лежал на мосту по зиме в колее от лесовозов, и тонул в болоте по бампер, и речки форсировал когда противотуманки из под воды светили.... В общем машина используется как ВНЕДОРОЖНИК. В итоге имеем:
1) на 210К развалился правый передний подшипник ступицы - заменены оба
2) на 220К умерла одна из подушек пневмы - заменены обе
3) на 240К поменял радиатор (проела лужковская противогололёдная жижа) - поставлен НЕ оригинал, 50К км полёт нормальный
3) когда-то (210-230К) поменял 2 ролика натяжителя ремня (один уже свистел, второй был на подходе)
4) в районе 250К поменял сервопривод печки и моторчик заслонки печки
5) ВНИМАНИЕ! Наконец-то умерла рулевая рейка (умирать начала где-то на 270К). Нигде не течёт, даже не потеет. Авторитетные ремонтники гидрооборудования после осмотра дали заключение - ремонтировать нечего, ибо физический износ металла. Рейка под замену.

замены стоек стабилизаторов и прочую мелочевку с ценой вопроса ДО 5 тыщ рублей считаю расходниками и не учитываю.

Остальное как обычно - масло в двигателе каждые 10К, в коробке/раздатке/редукторе каждые 50К, свечи использую иридиевые NGK (товарищ из Японии привозит) по этому езжу по 70-80 тыщ без проблем....

З.Ы. Последний раз диагностику подвески делал весной. Сделал и вчера в преддверии зимы. Заключение - свободен, Подвеска вмешательства не требует... Обидно, я летом предпринимал несколько попыток ушатать подвеску (без фанатизма, по этому не нужно говорить - плохо пытался. Всё делалось в разумных пределах, а с дуру и пиписку сломать можно)

ВЫВОД. Машина НЕ ЛОМАЕТСЯ. В планах купить 120й из последних сошедших с конвейера и ещё лет на 5 забыть о проблемах с машиной.
Записан
Чья армия сильнее, тот и миротворец!

Nikke02

  • МсСВУ 53 выпуск!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Moscow
  • Город:Moscow
    • TLC 120 4L

Купил я прадо 2004 года пробег 245000, я третий хозяин, историю машины знаю, пробег честный, до 220000 обслуживался у официалов, поменял генератор, надо менять подшипники на ступицах, не работает ручник, до этого с машиной серьезно ничего не делали, чуть чуть потеет одно место под прокладкой гбц, меняли радиатор, вот и все!!! Пробег 245000 полет нормальный!!! Не зря говорят что он самый надежный среди самых надежных!!!!)))))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

 post
Купил я прадо 2004 года пробег 245000, я третий хозяин, историю машины знаю, пробег честный, до 220000 обслуживался у официалов, поменял генератор, надо менять подшипники на ступицах, не работает ручник, до этого с машиной серьезно ничего не делали, чуть чуть потеет одно место под прокладкой гбц, меняли радиатор, вот и все!!! Пробег 245000 полет нормальный!!! Не зря говорят что он самый надежный среди самых надежных!!!!)))))
у меня на 245 ничего близко такого не было
Но я был один хозяин

Да.
На 250 Чек загорелся у нового хозяина.
С ошибкой ABS.
После недельного мозгового штурма догадались поменять перегоревший предохранитель ))))
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Прадо 90 пробег 210000км.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

иван63, На каком масле.
Записан