Вчера сделал ТО 290.000 км. Машина 2004 года, забрал у шефа 4 года назад с пробегом 180.000. Перед рельсами, колодцами, ямами и и лежачими полицейскими даже не притормаживаю. Частенько машина катается по лесам, полям и болотам (как просто покатушки, так и охота-рыбалка). И лежал на мосту по зиме в колее от лесовозов, и тонул в болоте по бампер, и речки форсировал когда противотуманки из под воды светили.... В общем машина используется как ВНЕДОРОЖНИК. В итоге имеем:
1) на 210К развалился правый передний подшипник ступицы - заменены оба
2) на 220К умерла одна из подушек пневмы - заменены обе
3) на 240К поменял радиатор (проела лужковская противогололёдная жижа) - поставлен НЕ оригинал, 50К км полёт нормальный
3) когда-то (210-230К) поменял 2 ролика натяжителя ремня (один уже свистел, второй был на подходе)
4) в районе 250К поменял сервопривод печки и моторчик заслонки печки
5) ВНИМАНИЕ! Наконец-то умерла рулевая рейка (умирать начала где-то на 270К). Нигде не течёт, даже не потеет. Авторитетные ремонтники гидрооборудования после осмотра дали заключение - ремонтировать нечего, ибо физический износ металла. Рейка под замену.
замены стоек стабилизаторов и прочую мелочевку с ценой вопроса ДО 5 тыщ рублей считаю расходниками и не учитываю.
Остальное как обычно - масло в двигателе каждые 10К, в коробке/раздатке/редукторе каждые 50К, свечи использую иридиевые NGK (товарищ из Японии привозит) по этому езжу по 70-80 тыщ без проблем....
З.Ы. Последний раз диагностику подвески делал весной. Сделал и вчера в преддверии зимы. Заключение - свободен, Подвеска вмешательства не требует... Обидно, я летом предпринимал несколько попыток ушатать подвеску (без фанатизма, по этому не нужно говорить - плохо пытался. Всё делалось в разумных пределах, а с дуру и пиписку сломать можно)
ВЫВОД. Машина НЕ ЛОМАЕТСЯ. В планах купить 120й из последних сошедших с конвейера и ещё лет на 5 забыть о проблемах с машиной.