'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

105 тыс...
позор)
понял, Олег? Продавай 150й покупай древний 90й с пробегом побольше - будешь уважаемым клубнем:-):-):-)
Привет Володь!...  icon_friends
Ну-уж нет... Спасибо! Я как-нибудь "позором" буду наслаждать = "перебьюсь" своим авто... )))
И с пробегом авто. никуда не тороплюсь...

спасибо за присадку...  ok попробуешь мою "присадку" - сообщи...  ;)

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Shadi787878

  • 7292
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: KZ. AKTAU
  • 7292

TLC 120
2008г
4 литра
142.000 - ноу проблем!!!!
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

У сотрудника на работе пруль RZJ95 - 2001 год- 340 тыс, из крупного помпа, задний сальник коленвала, замена рейки на китайскую новую за 14000 рублей два года назад. Генератор 2 подшипника +щетки, стартер-ремонт год или два назад.  Ходовая- как у всех, раз в год, что-то. Расходники, смена масла 7-8 тыс синтетика Мотюль серии 8100 5W40.Масло доливает 1 литр между сменами - начал поджирать на межгороде на высоких оборотах около 3000 ~110км/ч.  2 подушки задние между рамой и кузовом.Крышка радиатора и пара крестовин (по-моему задняя со сменой сальника редуктора моста). 

У знакомого пруль RZJ120 - 2003 год - 330 тыс. Из крупного рычаги в сборе, амортизаторы по кругу 2 раза, передние ступичные оба, мультимедиа с камерой заднего вида перестала читать DVD/замена. Генератор подшипники-щетки.Задняя крестовина. Цепь, натяжители и т.д. он купил года полтора назад ремкомплект под полную замену, но не меняет- всё заводится, чуть звенит на холодную и проблем не доставляет. Задние тормоза- текущий ремонт с ремкомплектом резинок.  Масло меняет строго через 10 тыскм - начинал с синтетики, потом лил несколько раз керамику какую-то (Кератек или что-то похожее по названию) , потом стало дорого- сейчас льёт Идемитцу какое-то 5W40.   

Я тему мониторю за их авто, чтобы знать, когда примерно и что начнет сыпаться и на каком пробеге.  :-X
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Сегодня хорошая цифирка была
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Из своего опыта владения разными а/м могу сказать , что тут дело больше не в пробеге, а в возрасте машины.
Свежая машина с нуля будет бегать первые лет пять без особых проблем хоть по 100 хоть по 200 тысяч в год - только обслуживай оригиналом и топливо нормальное лей.

А вот если тачке уже за 10 лет и сменила много владельцев - будет сыпаться. Материалы стареют, разрушается резина и пластмасса, коррозия опять же  - где-то электрика окисляется, где-то что-то ржавеет.

Или же если машина стояла долго - тоже потом сыпаться начинает.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Из своего опыта владения разными а/м могу сказать , что тут дело больше не в пробеге, а в возрасте машины.
Свежая машина с нуля будет бегать первые лет пять без особых проблем хоть по 100 хоть по 200 тысяч в год - только обслуживай оригиналом и топливо нормальное лей.

А вот если тачке уже за 10 лет и сменила много владельцев - будет сыпаться. Материалы стареют, разрушается резина и пластмасса, коррозия опять же  - где-то электрика окисляется, где-то что-то ржавеет.

Или же если машина стояла долго - тоже потом сыпаться начинает.
Я второй владелец, машине 10 лет!
Дальше считаю дискуссию нецелесообразной!
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Из своего опыта владения разными а/м могу сказать , что тут дело больше не в пробеге, а в возрасте машины.
Свежая машина с нуля будет бегать первые лет пять без особых проблем хоть по 100 хоть по 200 тысяч в год - только обслуживай оригиналом и топливо нормальное лей.

А вот если тачке уже за 10 лет и сменила много владельцев - будет сыпаться. Материалы стареют, разрушается резина и пластмасса, коррозия опять же  - где-то электрика окисляется, где-то что-то ржавеет.

Или же если машина стояла долго - тоже потом сыпаться начинает.
Я второй владелец, машине 10 лет!
Дальше считаю дискуссию нецелесообразной!

Хорошо первый владелец смотрел, да и вы за два года  почти 100 тыс наездили - машине лучше, когда она в движении постоянно (бездорожье не в счет). Это ее бодрит.

Но, зачастую, если смотреть машины по объявлениям то за 10 лет может смениться далеко не один владелец.

Ресурс в Прадо заложен серьезный, с запасом на бездорожье.

Что говорить, если бюджетные Поло за пять лет пробегают по 500 тыс без особых проблем. (а потом их скручивают до 100 и они пробегают еще столько же). Прадо при асфальтной  эксплуатации пробежит явно не меньше миллиона.
Особенно простые версии.

Опять же, я говорю лично про свой опыт - мне с 10-летними и более старшими машинами не везло - ремонта хотели постоянно. А вот более свежие , 7-8 летние до 10 лет бегали особо проблем не доставляя. А потом соль и возраст начинали проявлять себя.

В Беларуси до повышения пошлин и таможенного союза автопарк менялся довольно часто - берешь машину из Европы или США  5-7 летнюю - пару лет поездил - слил - взял опять посвежее. Т.е. к 10 годам из авто выжимаются все соки. Т.к. оно приходило уже далеко не новым - берешь же подешевле, а подешевле в Германии  - это будет большой пробег, т.к. с маленьким пробегом  - дорого стоит и особо не спешат расставаться владельцы.

Сейчас эта лавка прикрылась, бал правят новые бюджетники.
Записан

cerez

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 120

Prado 120 2tr АКПП Араб
пробега около 480 000
заменен двигатель и ремонт акпп, остальное мелочь, колодки, масло, привода.

больше половины пробега гравиийки и отсутствие дорог.
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Двигатель на каком километраже был поменян?
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Prado 120 2tr АКПП Араб
пробега около 480 000
заменен двигатель и ремонт акпп, остальное мелочь, колодки, масло, привода.

больше половины пробега гравиийки и отсутствие дорог.
ну так это уже считайте другой авто с другим ДВС и АКПП.
Записан