Из своего опыта владения разными а/м могу сказать , что тут дело больше не в пробеге, а в возрасте машины.
Свежая машина с нуля будет бегать первые лет пять без особых проблем хоть по 100 хоть по 200 тысяч в год - только обслуживай оригиналом и топливо нормальное лей.
А вот если тачке уже за 10 лет и сменила много владельцев - будет сыпаться. Материалы стареют, разрушается резина и пластмасса, коррозия опять же - где-то электрика окисляется, где-то что-то ржавеет.
Или же если машина стояла долго - тоже потом сыпаться начинает.
Я второй владелец, машине 10 лет!
Дальше считаю дискуссию нецелесообразной!
Хорошо первый владелец смотрел, да и вы за два года почти 100 тыс наездили - машине лучше, когда она в движении постоянно (бездорожье не в счет). Это ее бодрит.
Но, зачастую, если смотреть машины по объявлениям то за 10 лет может смениться далеко не один владелец.
Ресурс в Прадо заложен серьезный, с запасом на бездорожье.
Что говорить, если бюджетные Поло за пять лет пробегают по 500 тыс без особых проблем. (а потом их скручивают до 100 и они пробегают еще столько же). Прадо при асфальтной эксплуатации пробежит явно не меньше миллиона.
Особенно простые версии.
Опять же, я говорю лично про свой опыт - мне с 10-летними и более старшими машинами не везло - ремонта хотели постоянно. А вот более свежие , 7-8 летние до 10 лет бегали особо проблем не доставляя. А потом соль и возраст начинали проявлять себя.
В Беларуси до повышения пошлин и таможенного союза автопарк менялся довольно часто - берешь машину из Европы или США 5-7 летнюю - пару лет поездил - слил - взял опять посвежее. Т.е. к 10 годам из авто выжимаются все соки. Т.к. оно приходило уже далеко не новым - берешь же подешевле, а подешевле в Германии - это будет большой пробег, т.к. с маленьким пробегом - дорого стоит и особо не спешат расставаться владельцы.
Сейчас эта лавка прикрылась, бал правят новые бюджетники.