'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Ого 420к!это действительно много )Если не секрет что то делалось в движке кроме ремней/помп/роликов ?
Я здесь уже писал, но повторюсь. Ремонт стартера, втягивающее умерло где-то на 250 т., помпа, радиатор. Прошлой весной рассыпался вакуумный клапан на впускном коллекторе, за одно и гену перебрал. Месяц назад набуксовался в грязи позавчера умер гена, оказался весь забит глиной, умер диодный мост и щётки.  Но считаю большую часть поломок результатом моего стиля вождения и частым поездками по говнам.
Записан

Abadd0N

  • Гость

У меня гена тоже стартер сдох на 210, гена - на 235. В целом, был готов, на всех машинах до прадо примерно на таких же пробегах дохли.
Записан

Mishlen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

обкатка пройдена
Записан

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев

1GR. ГБО - BRC. Пробег 497.000 км. Амморты: 3 родных, один менял - б/у поставил. Недавно подкинули кольца, вкладыши, прокладки и помпу. Масло брал 1 литр на 10.000 км. Зазоры все были в допусках. Поменял цепь - можно было этого не делать. Генератор ремонтировал по мелочи в Евростартере. Что-то меняли, точно не помню. По ходовой: сзади все резинки на тягах поменяли. Подушки обе на 400.000 км. Спереди: тяги, наконечники. Болты на рычагах - старые закисли. Рычаги родные ещё стоят. Стартер тоже ещё не трогал. Эксплуатация аккуратная. Полёт нормальный.
Записан

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

в воскресенье: 300 000 км
Записан

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:

Читаешь про пробеги, и хорошо на душе, когда на своем 4-х литровом аппарате честные 97000 км.
Записан

Bair 03

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Улановка
    • Prado 120, Yamaxa Grizzly

Читаешь про пробеги, и хорошо на душе, когда на своем 4-х литровом аппарате честные 97000 км.

аппарат то кого года выпуска?
может пробег 197 000 км?
Записан

Abadd0N

  • Гость

Читаешь про пробеги, и хорошо на душе, когда на своем 4-х литровом аппарате честные 97000 км.

Так машина для того, чтобы ездить и радовать, а не чтобы в гараже/у подъезда в землю врастать.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Не давно вот поймал.
Почти на этом пробеге поменял задние родные диски и прогорел глушитель родной.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

200 000 км.
Замена амортизаторов всех, пневмобаллоны, передние рычаги (разболталась шаровая, менял в сборе), рулевые тяги, радиатор двигателя, генератор, ступичный передний левый. Также переклеил молдинги по кругу (начали дребезжать) и поменял почти все лампочки подсветки на панели. Остальное - в рамках ТО + сайлентблоки некоторые.
Записан