'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Не похоже что у наездников моей машинки, до меня, руки были чище. Жор масла как будто прошла лимон. Хорошо если закончиться заменой колец.

Сколько на тысячу?
Было на тысячу 1л. После замены сальников клапанов и пляски с бубном (раскоксовки) стало 0,6л.
Дальше не разбирался в чём причина? ЦПГ?
Только сейчас разобрался. Износ цилиндров, колец и поршней. Расточка под первый ремонт(0,5мм). Коленвал без износа, заменены только вкладыши шатунов. Двигатель работает как новый, слышно только цокот форсунок.
Записан
Мира всем.

Alek77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Пробег 380 тыс , все мои от салона, машина 2008 года.
Замена радиатора, оба ступивных передних, задние стойки (на одной проводок отгнил, можно было заплыть но заменили обе). Больше ничего существенного. Стоит уже 3 аккумулятор, 2 комплекта зимней и 2 летней резины ушли в 0.
Машина нужна по работе, поэтому и в хвост и в гриву, хотя и пределах разумного. Последние 60 тыс на газу. 200 км в ч идёт относительно легко, хотя и жутковато, но несколько раз приходилось.
Записан

Alek77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Пардон, забыл про катализаторы. Примерно на 330 тыс превратились в труху. Поставлены обманки.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

Пробег 380 тыс , все мои от салона, машина 2008 года.
Замена радиатора, оба ступивных передних, задние стойки (на одной проводок отгнил, можно было заплыть но заменили обе). Больше ничего существенного. Стоит уже 3 аккумулятор, 2 комплекта зимней и 2 летней резины ушли в 0.
Машина нужна по работе, поэтому и в хвост и в гриву, хотя и пределах разумного. Последние 60 тыс на газу. 200 км в ч идёт относительно легко, хотя и жутковато, но несколько раз приходилось.
Солидно. 8)
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Пробег 380 тыс , все мои от салона, машина 2008 года.
Замена радиатора, оба ступивных передних, задние стойки (на одной проводок отгнил, можно было заплыть но заменили обе). Больше ничего существенного. Стоит уже 3 аккумулятор, 2 комплекта зимней и 2 летней резины ушли в 0.
Машина нужна по работе, поэтому и в хвост и в гриву, хотя и пределах разумного. Последние 60 тыс на газу. 200 км в ч идёт относительно легко, хотя и жутковато, но несколько раз приходилось.

Солидно! А мотор какой, масло жрёт?
Записан

Alek77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Мотор 4 литра 1 GR. Масло никогда не доливал за 10 тыс, до 300 тыс ТО делал в сервисе неофициальном  Тойота/Лексус (масло лили Кастрол 5-40 бочковое), потом у себя в гараже с пивом (Масло Мобил 5-40), Прадик высокий можно подлезть без ямы и подъёмника. На все про все 1,5 часа. Там все открыто и очень доступно, не сложнее Ваза.
Для любителей газа (таких же как и я), на газу появились пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах на этой неделе, долго тестили даже компрессию померили оказалось везде по 11,5 очков. В итоге оказалось  заканчиваются газовые форсунки - оказалось что у нас не только бензин, но и газ не айс. Больше 80 тыс км редко ходят. Но там цена не конская , одна форсунка 700 руб. Их 6 штук. Надеюсь кому то пригодится.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Мотор 4 литра 1 GR. Масло никогда не доливал за 10 тыс, до 300 тыс ТО делал в сервисе неофициальном  Тойота/Лексус (масло лили Кастрол 5-40 бочковое), потом у себя в гараже с пивом (Масло Мобил 5-40), Прадик высокий можно подлезть без ямы и подъёмника. На все про все 1,5 часа. Там все открыто и очень доступно, не сложнее Ваза.
Для любителей газа (таких же как и я), на газу появились пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах на этой неделе, долго тестили даже компрессию померили оказалось везде по 11,5 очков. В итоге оказалось  заканчиваются газовые форсунки - оказалось что у нас не только бензин, но и газ не айс. Больше 80 тыс км редко ходят. Но там цена не конская , одна форсунка 700 руб. Их 6 штук. Надеюсь кому то пригодится.

Дело не в газе, а в масле кот добавляется в газ-оно с грязью. Это раша детка....здесь грязь везде.
Если уж хотца полной экономии, поставь разборные форсунки и чисть их.
Записан

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

Читаешь про пробеги, и хорошо на душе, когда на своем 4-х литровом аппарате честные 97000 км.
Присоединяюсь, 59 000 на спидометре, но тема нужная, все там будем )))
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

пробег 255.
за все время сделано
100000 км Резинки переднего стабилизатора
151716 км замена крестовины кардана
160197 км
замена рулевых тяг
замена правой тяги переднего стабилизатора
замена патрубка заливной горловины
замена тяги рулевой рейки
170000 км замена передних тормозных дисков
177000 чистка форсунок
177500
смена подшибников генератора
смена нижней петли двери
180100 - замена пыльника шруса внутренний слева
181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков
182.000
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего
183.000
тяга левая переднего стабилизатора,
шаровые верхняя и нижняя левый рычаг
185000
Амортизаторы передние
Тяга правая переднего стабилизатора
Шаровая верхняя передняя
193.000
Сайлент блок заднего продольного рычага
Пыльник шруса правый внутренний - 2600
195.000
шпильки левого переднего колеса
203.000
разломался задний стабилизатор - поменял на бу
207000 - поменял вал руля
211000 поменял три ремня. Ролик еще походит
223000  переборка стартер
230000 замена задних аммортов
23500 - смена подшибники генератора
241000 Втулки передний стабилизатор
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Пробеги, пробеги... сколько стоит сейчас двигатель 1GR-FE поменять?
Записан