'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 242728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aprnsk

  • Гость

контракт вроде в районе 200 тыщ стоит ну и поменять со всякими там расходниками тыщ 20-30 еще встанет. Либо капиталка гдето слышал в 300 укладываются.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Ну шо, 450 000 перевалил.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Итак. Прадо 120, 2008 года, 3.0 дизель. Я второй хозяин. Брал в начале этого года с пробегом 192 ткм, сейчас 208 ткм.

Вложил по своим капризам:

- 192000 подвеска с лифтом (амы + пружины) ОМЕ. Нравится жесткая и четкая подвеска;
- защита картера АРБ;
- два комплекта оригинальных дисков с новой резиной.


Вложил в ремонт по объективной необходимости:

- 192000 новые аккумуляторы (только по причине нехватки одного при покупке);
- 193000 замена ВСЕХ масел и фильтров везде;
- 195000 новые щетки лобового стекла;
- 196000 полная переборка торм. суппортов и ручника: новые все поршни, диски и колодки;
- 200000 новые лампочки Н4 главных фар и НВ4 противотуманок;
- 201000 замена лобового стекла по страховке. Был в сколах и царапинах от щеток;
- 201000 цоколя и лампочки подсветки номера. Сгнили;
- 207000 замена заднего стекла по причине обогрева. Из 13 нитей работали 3;
- 207000 заодно ремонт уплотняющей муфты моторчика дворника заднего стекла;
- 208000 новый задний дворник (только основная половина).


До меня было сделано у ОД:

- замена водяной помпы;
- замена одного подшипника ступицы;
- 150000 замена ремня ГРМ.


В данный момент напрашивается (208000):

- новые подушки двигателя. Есть вибрация при непрогретом, прогресс медленный;
- замена ролика/-ов ремня навесного. Громко шелестит при непрогретом;
- чистка кнопок управления конда;
- одна верхняя шаровая;
- косметически - обновить кожу руля. Чисто мой каприз.


Под вопросом (208000):

- замена форсунок. Одна показывает компенсацию -3.5


Как-то так.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Ну шо, 450 000 перевалил.
Солидно, что делалось?
Записан

Abadd0N

  • Гость

Я 250 перевалил :)
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Ну шо, 450 000 перевалил.
Солидно, что делалось?
Ого 420к!это действительно много )Если не секрет что то делалось в движке кроме ремней/помп/роликов ?
Я здесь уже писал, но повторюсь. Ремонт стартера, втягивающее умерло где-то на 250 т., помпа, радиатор. Прошлой весной рассыпался вакуумный клапан на впускном коллекторе, за одно и гену перебрал. Месяц назад набуксовался в грязи позавчера умер гена, оказался весь забит глиной, умер диодный мост и щётки.  Но считаю большую часть поломок результатом моего стиля вождения и частым поездками по говнам.
Ко всему этому добавился ГТЦ, моторчик умер. Нашёл ГТЦ от Прогреса, у них моторчики один в один, но по ходу ещё надо и поршень менять, часто моторчик включается и пару раз гирлянда загоралась.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Ну шо, 450 000 перевалил.
Какое масло, на скольки тыс. замена и есть ли масложор?. На каких скоростях ездишь?
Записан
Мира всем.

aprnsk

  • Гость

64 тыщи перевалил :)
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Ну шо, 450 000 перевалил.
Какое масло, на скольки тыс. замена и есть ли масложор?. На каких скоростях ездишь?
Езжу по всякому, и 60 и 160, по настроению. Могу засадить по самые не болуй. Бывал, что все в снегу, а я в говне. Народ не доумевал где посреди зимы    можно стока грязи найти. Замена по регламенту 10 000 км, масло родное в жестянках. Ну а по поводу жора, как ты думаешь 450 тыр, а движок не в скрывался, литра 1,5 на десятку добавляю.
По регламенту цепь каждые 100 000км надо менять, ни разу не трогал.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ну шо, 450 000 перевалил.
Какое масло, на скольки тыс. замена и есть ли масложор?. На каких скоростях ездишь?
Езжу по всякому, и 60 и 160, по настроению. Могу засадить по самые не болуй. Бывал, что все в снегу, а я в говне. Народ не доумевал где посреди зимы    можно стока грязи найти. Замена по регламенту 10 000 км, масло родное в жестянках. Ну а по поводу жора, как ты думаешь 450 тыр, а движок не в скрывался, литра 1,5 на десятку добавляю.
По регламенту цепь каждые 100 000км надо менять, ни разу не трогал.
Пожал скиньте ссылку на регламент замены цепи кажд 100тыс. Ни где не видел.
Записан