Итак. Прадо 120, 2008 года, 3.0 дизель. Я второй хозяин. Брал в начале этого года с пробегом 192 ткм, сейчас 208 ткм.
Вложил по своим капризам:
- 192000 подвеска с лифтом (амы + пружины) ОМЕ. Нравится жесткая и четкая подвеска;
- защита картера АРБ;
- два комплекта оригинальных дисков с новой резиной.
Вложил в ремонт по объективной необходимости:
- 192000 новые аккумуляторы (только по причине нехватки одного при покупке);
- 193000 замена ВСЕХ масел и фильтров везде;
- 195000 новые щетки лобового стекла;
- 196000 полная переборка торм. суппортов и ручника: новые все поршни, диски и колодки;
- 200000 новые лампочки Н4 главных фар и НВ4 противотуманок;
- 201000 замена лобового стекла по страховке. Был в сколах и царапинах от щеток;
- 201000 цоколя и лампочки подсветки номера. Сгнили;
- 207000 замена заднего стекла по причине обогрева. Из 13 нитей работали 3;
- 207000 заодно ремонт уплотняющей муфты моторчика дворника заднего стекла;
- 208000 новый задний дворник (только основная половина).
До меня было сделано у ОД:
- замена водяной помпы;
- замена одного подшипника ступицы;
- 150000 замена ремня ГРМ.
В данный момент напрашивается (208000):
- новые подушки двигателя. Есть вибрация при непрогретом, прогресс медленный;
- замена ролика/-ов ремня навесного. Громко шелестит при непрогретом;
- чистка кнопок управления конда;
- одна верхняя шаровая;
- косметически - обновить кожу руля. Чисто мой каприз.
Под вопросом (208000):
- замена форсунок. Одна показывает компенсацию -3.5
Как-то так.