Всем добрый день\ночь!!
Только зарегился на форуме, и сразу вопрос с проблемой.
Прадик, 2.7, 2007 год, араб.
Отъездил 2 месяца. До этого был форик - в общем все для меня новое и не привычное. Читал много тем перед покупкой и во время использования и большую часть ответов находил, а тут случилась проблема, и полного ответа не нашел, лишь общие мысли, которые не могу пока в кучу сложить. Короче:
после покупки сразу обратил на датчик температуры. Ну не в середине он, как на япах. Тут же нашел ответ и успокоился... 2 месяца при любых условиях езды и температуре окр. среды стрелка упорно стояла на 1\3. Хоть -20 за бортом, хоть +5. И по трассе топил до 160, и в пробках и ничего не менялось - стрелка всегда на 1\3 и стоит как вкопаная (до этого лопнула прокладка на форе - слежу за температурой теперь постоянно).
Позавчера поехали за город - 250-300 км. путешествие - фигня. Едем обратно уже ночью. За рулем друг. Остановились ночью - вокруг леса и нихера не видно. Выхожу из машины - повалил пар из под капота.. Потом слышу - потекло и зашипело. Я подбегаю, глушу авто (на брелке ключь от замка подкапотного), пока открыл замок, пока открыл капом - все и прекратилось... Открыл крышку бачка расширительного - из трубки пар идет... В бачке жидкость есть (сколько выдавило не знаю). Друг, естественно, за температурой не следил во время езды и где была стрелка не ясно (хоть бы не в красной зоне). Постояли мы, репы почесали - а хера делать? Телефоны не берут, время 3 часа ночи, вокруг тайга - надо ехать. На улице -3 где-то.. Врубил печку на полную, сели, медленно поехали.. И тут стрелка начала не тупо стоять на 1\3 как раньше, а плавать в диапазоне 1\3 и 1\2... При чем в независимости как ехать, валить 120-130 или ехать 80-90... Она плавает и все... Доехали до дома. Машину заглушил и до вечера не трогал. Вечером пошли смотреть - в бачке расширительном сухо. Крышку отвентили - там тоже... Быстро доехали до магаза и купили литр жижи.. В радиатор влзезло 600-700 мл, и остатки в бачек расширительный... Завели, я погазовал - пузырей нет (значит по идее не прокладка и не трещина, хотя ХЗ). В общем сегодня целый день езжу - стрелка так и плавает от 1\3 до 1\2... При чем не важно в каком режиме - даже если в пробке стоять и никуда не ехать....
Вопрос - что делать?? Почитал щас и то, что плавает стрелка, показывает что температура плавает от 80 до 95 или что-то такое - почему раньше не плавала? (хотя и пишут тут, что это рабочие температуры). Чем грозит вся эта ерунда и почему раньше все стояло на 1\3 и никуда не плавало?
Что в начале попробоваь заменить, потому что очень не хочется думать, что щас придется голову сдергивать...
Вообще - какие идеи?