'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перегрев?? или все гораздо лучше\хуже??  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Squeezer20

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город:

Всем добрый день\ночь!!
Только зарегился на форуме, и сразу вопрос с проблемой.

Прадик, 2.7, 2007 год, араб.
Отъездил 2 месяца. До этого был форик - в общем все для меня новое и не привычное. Читал много тем перед покупкой и во время использования и большую часть ответов находил, а тут случилась проблема, и полного ответа не нашел, лишь общие мысли, которые не могу пока в кучу сложить. Короче:
после покупки сразу обратил на датчик температуры. Ну не в середине он, как на япах. Тут же нашел ответ и успокоился... 2 месяца при любых условиях езды и температуре окр. среды стрелка упорно стояла на 1\3. Хоть -20 за бортом, хоть +5. И по трассе топил до 160, и в пробках и ничего не менялось - стрелка всегда на 1\3 и стоит как вкопаная (до этого лопнула прокладка на форе - слежу за температурой теперь постоянно).
Позавчера поехали за город - 250-300 км. путешествие - фигня. Едем обратно уже ночью. За рулем друг. Остановились ночью - вокруг леса и нихера не видно. Выхожу из машины - повалил пар из под капота.. Потом слышу - потекло и зашипело. Я подбегаю, глушу авто (на брелке ключь от замка подкапотного), пока открыл замок, пока открыл капом - все и прекратилось... Открыл крышку бачка расширительного - из трубки пар идет... В бачке жидкость есть (сколько выдавило не знаю). Друг, естественно, за температурой не следил во время езды и где была стрелка не ясно (хоть бы не в красной зоне). Постояли мы, репы почесали - а хера делать? Телефоны не берут, время 3 часа ночи, вокруг тайга - надо ехать. На улице -3 где-то.. Врубил печку на полную, сели, медленно поехали.. И тут стрелка начала не тупо стоять на 1\3 как раньше, а плавать в диапазоне 1\3 и 1\2... При чем в независимости как ехать, валить 120-130 или ехать 80-90... Она плавает и все... Доехали до дома. Машину заглушил и до вечера не трогал. Вечером пошли смотреть - в бачке расширительном сухо. Крышку отвентили - там тоже... Быстро доехали до магаза и купили литр жижи.. В радиатор влзезло 600-700 мл, и остатки в бачек расширительный... Завели, я погазовал - пузырей нет (значит по идее не прокладка и не трещина, хотя ХЗ). В общем сегодня целый день езжу - стрелка так и плавает от 1\3 до 1\2... При чем не важно в каком режиме - даже если в пробке стоять и никуда не ехать....
Вопрос - что делать?? Почитал щас и то, что плавает стрелка, показывает что температура плавает от 80 до 95 или что-то такое - почему раньше не плавала? (хотя и пишут тут, что это рабочие температуры). Чем грозит вся эта ерунда и почему раньше все стояло на 1\3 и никуда не плавало?
Что в начале попробоваь заменить, потому что очень не хочется думать, что щас придется голову сдергивать...
Вообще - какие идеи?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Для начала термостат проверить- поменять. И наблюдать дальше.
Проверить помпу - на прогретом, при открытой пробке радиатора газануть - ож должна выплеснуться
Записан

GCC

  • Гость

1/2 = 98-100С
1/3 = 88-90С
Записан

Squeezer20

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город:

Газовал, когда залили доверху... Выплескивается...

А в конечном итоге за чем наблюдать? Если я поменяю помпу, термостат, крышку радиатора, а температура будет плавать, но выше 1\2 не подниматься, то чего делать?

Не хочется в один прекрасный момент поехать куда-нить в безлюдные места и встать.... Как понять, чтоб проблема ушла? Стрелка опять на 1\3 должна стоять как и раньше?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А на кой ты авто то заглушил??? надо было печку врубать не глуша машину, стрелка прыгала потому что антифриза мало и порции горячего антифриза с парами периодически на темп. датчик попадали, у меня было раз так на камрюхе тоже проглядел уровень, но это фигня, щас стрелка гуляет- возможно воздух надо выгнать, а лучше весь антифриз заменить и наблюдать за мотором, как то так...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Squeezer20

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город:

1/2 = 98-100С
1/3 = 88-90С

Ну наверно, я цифры не запомнил... в общем щас плавает... Но прямо до 1\2 не доходило... буквально миллиметра или полтора не доходило до 1\2. Прямо впритык почти щас... либо плавает, либо стоит около 1\2, либо стоит около 1\3.
Записан

Squeezer20

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город:

А на кой ты авто то заглушил??? надо было печку врубать не глуша машину, стрелка прыгала потому что антифриза мало и порции горячего антифриза с парами периодически на темп. датчик попадали, у меня было раз так на камрюхе тоже проглядел уровень, но это фигня, щас стрелка гуляет- возможно воздух надо выгнать, а лучше весь антифриз заменить и наблюдать за мотором, как то так...

Ключ от замка подкапотного был на брелке с ключами.... Первая мысль же не самая верная всегда... А первая была под капот залезть..
Записан

GCC

  • Гость

Ну наверно, я цифры не запомнил... в общем щас плавает... Но прямо до 1\2 не доходило... буквально миллиметра или полтора не доходило до 1\2. Прямо впритык почти щас... либо плавает, либо стоит около 1\2, либо стоит около 1\3.

При исправной системе охлаждения, средняя часть стрелки не должна подыматься выше левого края "нижней волны". Это если стрелка указателя исправна и не глючит.
радикал фото
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Газовал, когда залили доверху... Выплескивается...

А в конечном итоге за чем наблюдать? Если я поменяю помпу, термостат, крышку радиатора, а температура будет плавать, но выше 1\2 не подниматься, то чего делать?

Не хочется в один прекрасный момент поехать куда-нить в безлюдные места и встать.... Как понять, чтоб проблема ушла? Стрелка опять на 1\3 должна стоять как и раньше?
Гадать дальше будешь, когда поменяешь крышку радиатора, проверишь помпу и термостат.
Наблюдай за температурой, за уровнем ОЖ в бачке и радиаторе, ну и патрубки щупай, чтобы были мягкики, не надутыми(косвенный признак продува прокладки ГБЦ).
Записан

Squeezer20

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город:

Ну наверно, я цифры не запомнил... в общем щас плавает... Но прямо до 1\2 не доходило... буквально миллиметра или полтора не доходило до 1\2. Прямо впритык почти щас... либо плавает, либо стоит около 1\2, либо стоит около 1\3.

При исправной системе охлаждения, средняя часть стрелки не должна подыматься выше левого края "нижней волны". Это если стрелка указателя исправна и не глючит.
радикал фото
Да, вот у меня так же... от 1\3 до того, как на картинке... стоишь, а она туда-сюда, туда-сюда... Но плавно, без рывков... Либо на этом положении и стоит...
То-есть все нормально щас?
А почему раньше стояла на одном месте всегда? и куда делся литр антифриза и почему его давануло и пар пошел из под капота?
Записан