Собственно, для многих, возможно ничего нового, но в сравнение с 120 заметил недавно еще два плюса
1) Слушал музыку, двигатель не работал, громкость не большая, спустя полтора часа - сообщение, мол дорогой, посадишь так аккумулятор, и машина вошла в спящий режим.
2) Ну и второе, возможно технически некорректно высказываться буду, если что - поправьте. Въезжал в поворот, скорость 50 км/час, нога на газе добавлял скорости, срабатывает Система курсовой устойчивости видимо, машина сама тормозит, при том, что педали тормоза я даже и не думал прикасаться. Выхожу - пробито колесо. Два раза пробивал колеса на 120, ничего подобного не срабатывало, даже не ощущалось, пока кто-нибудь не посигналил или сам не увидел. Мелочь конечно, но как-то машину свою зауважал я. Ведь в поворот входил я на мосту, колесо сдувалось моментально, мало чем еще тот поворот на скорости мой мог закончиться. А может я и не прав. В любом случае, возможно в вашем опыте были подобные "медвежьи услуги" от нашего железного коня.