Обстоятельства складываются так, что в не скором времени придется продать один из указанных авто.
Итак, имеем:
1. Прадик 90-й 97 г.в. (14 год пошел) АКПП, 3.4, европеец. Настоящий пробег 144??? км. Двигатель,АКПП,подвеска - идеальные,салон идеальный и чистый, шумоизоляция+музыка=около 10000баксов(на 2001год), только теплое гаражное хранение.
В настоящее время в гараже хранятся новые оригинальные запчасти: тормозная система вся, кроме гл.торм.цилиндра и суппоротов, все жидкости, все фильтра, да много чего и с запасом. Короче, с июля того года по н.в. набрал в экзисте на 120тыс. запчастей, из этой суммы стоит вычисть новый капот, новые фары, решетку радиатора, мелочевку:клипсы, хомутики, кронштейны и т.п. так как ёпнулся в дорожный знак. Никаких царапин, вмятин, ржавчин(кроме днища) нет.
2. Сотка 98 г.в. европеец, 4.7, АКПП. Настоящий пробег 240???км. Двигатель, АКПП, подвеска - идеальные, салон по внешнему виду на 4 с минусом. Музыка штатная тоета, только гаражное хранение. Не колхозный ксенон, кенгурин доп.туманки Хелла. Запчастей в запасе никаких. Обслуживание проходил (не я на 300тыс рублей из них было потрачено на покраску части крыши с переходом, где был расположен дефлектор образовалась ржавчина и в районе капота опять ржа из-за дефлектора ) в июне месяце того года.
Никаких царапин, вмятин, ржавчин(кроме днища) нет.
Фотка, так как на встречах на нем я не появлялся.
Какие еще вводные данные нужны -------- соориентируйте пож
а то уже мозги кипят...
ЗЫ на расходы по городу пох, все равно далеко не приходится ездить.