Поставил штатную электрику от Thule. Номер по каталогу 753971
Взял в экзисте.
Цена убила: 3700р, при том, что в Питере и за 9 тыр взять не получалось.
Устанавливали без всяких снятий 3го ряда, ремней, боковин багажника и т.д.
Все, что потребовалось снять:
1. Сняли накладку (не помню, как точно она называется), закрывающую щель между полом багажника и его нижней дверью.
Она крепится на шести пистонах и вот такими креплениями к боковинам багажника по краям
2.Сняли задние фонари. Они крепятся двумя болтами и имеют шесть разных направляющих. Два плоских снизу, два со стороны крыла и два тонких пальца, вставляемых в кузов.
Снимается все с элементарным приложением силы по направлению назад от автомобиля.
Дальше сняли, как в инструкции, лючок для аптечки на правой боковине (за ним домкрат). Рамки с ручек откидывания 3 ряда с обеих боковин и аккуратно отстегнули задние части боковины от кузова.
После этого отстегнули от них ручки откидывания 3 ряда, чтобы удобнее было залезать внутрь. Отогнули боковины немного к центру багажника.
3.Открутив три болта, сняли площадку для домкрата внутри правого заднего крыла
Сняли для того, чтобы прокинуть провод в штатное отверстие без снятия заднего бампера.
Это отверстие расположено ниже уровня площадки домкрата справа от вентиляционного клапана
4. Подключили разъем в левой задней стойке. По нему идет питание на "коробочку" согласования из комплекта
Здесь начались нюансы.
Разъем оказался ниже, чем на схеме. Сначала воткнулись в другой и ничего не работало.
Обратите внимание. На блоке три входа. Через него идут габариты, тормоз и задняя противотуманка.
Поворотники (и аварийка соответственно) идут напрямую с разъемов сразу в розетку. Минуя блок.
Потому сначала заработали только они :-D это сбивало с толку, поскольку При неправильной разводке Все работало бы неправильно, а тут вообще не работало ничего, кроме поворотников и отключения противотуманки.
Нужный разъем здесь:
5. Подключили разъемы проводки к разъемам задних фонарей.
6. Чтобы не снимать правую верхнюю боковину багажника, приклеили блок на кузов пониже, чем в инструкции.
7. Прикрутили на правой стороне нулевой провод.
8. Покинули через отверстие провод вниз, в бампер.
Дальше вдоль балки фаркопа к розетке и с другой стороны еще один кусок от косы к разъему в левой части заднего бампера. Примерно между 1м и 2м датчиком парктроника.
9. Подключили розетку и поставили все на место.