R2. 2008 году купил камри 2.4 кожа, автомат и т.д. , как второе авто в семью...Машина классная, очень комфортная, внутри даже просторней (пошире) Прадика чуть-чуть, расход бензина после джипов вообще сказка, 10 литров по городу, причем гонял ее по полной особо не жалел, но есть огромный минус у камри - не джип. Застрял на Камри на безобидном с виду газоне, после дождя...часового откапывания и выталкивания авто массой 1600, с передним приводом и автомат. коробкой передач, весь грязный и мокрый, подумал....а впереди еще зима, так было принято решение, что нужно обзаводиться вторым полноприводным автомобилем. Я думаю вы догадываетесь, на какой авто пал выбор. Почему Прадо R2? Вообще, хотел взять 200 приехал в автосалон и началось... на тест-драйв 200 у 2ух дилеров , которые я посетил не оказалось, в наличии только бензиновые версии, дизель на заказ – на вопрос когда придет оплаченная машина от 3 до 6 месяцев. Бензин отпал сразу – свыше 250 сил. Да и покупать кота в мешке в мои планы не входило. Без вариантов оставался только Прадо, его пришлось ждать чуть меньше месяца, выбрал очень редкий цвет темно-красный хамелеон – в Питере несколько машин. Кстати, салон светлая кожа, качество кожи или кож.зама на троечку, водительское сидение уже здорово подзатерлось, но такая проблема у многих, за то с виду неказистый велюр очень износостойкий.
На ходу: Особых различий между R1 и R2, Вы не заметите, но они есть. R1 более собран на дороге, лучше (увереннее) проходит виражи, чуть жестче, R2 корабль пустыни, на комфорте в какой то момент действительно кажется, что едешь на верблюде, плавные покачивания вверх-вниз, идиллию нарушает лишь иногда российское бездорожье(дорогами это назвать сложно), которое аккурат приходятся в задний мост, что предается на кузов. В остальном отличный комфорт(рекомендую для тех у кого есть проблемы со спиной), но есть и ложка дегтя...ну нет у меня полного единения с R2 на дороге, катаясь не спеша Вы не заметите разницы, но стоит перейти на более агрессивный стиль вождения и уверенность куда-то улетучивается. Да я согласен, что автомобиль большой, солидный и нечего на нем гонять. Соглашусь, но R1 в этих же режимах, на обычной пружинной подвески, без адаптивной подвески, просто монолит, а как приятно скользить на нем сейчас зимой (пришлось правда подстроиться под электронику, у которой есть свое мнение, как надо передвигаться на авто). Кто-то писал, что пневма лучше держит авто на больших скоростях, после 150 в самом жестком режиме... после 150 Прадо вообще не очень стоит на дороге, а если еще и ветер боковой подует - только держись, но опять же лично для меня R1 надежней в поведении(так как я раньше занимался автоспортом - для меня это важно, чтобы машина была продолжением меня, а не наоборот). Но тут каждому свое.