'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв владельца R1 или R2  (Прочитано 26038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Отзыв владельца R1 или R2
« : 11 01 2010, 16:26:33 »

Итак, я уже сказал, что в моей семье два Прадика в разных комплектациях R1 (07)и R2 (08), оба куплены новыми у ОД. Выбор автомобиля был случайный, хотел купить Инфинити FX, но так как ОД данной марки в Питере один и находился далековато, решил заехать в ближайший автосалон Ниссан и примерить на себя Мурано(который по своей идеологии очень похож на FX). К сожалению, данный автосалон благополучно закрылся и на его месте торговали авто другого бренда. Рядом находился ОД Тойота и я решил просто зайти ради интереса. Именно здесь я и нашел его ЛК120, темно-синий перламутр, в комплектации R1.    
R1. Цвет мне очень понравился, эта был единственный автомобиль в наличии и я не долго думая решил, что это именно то что нужно и оформил необходимые бумаги, уже к концу недели забрал свой новый автомобиль. Почему R1? До Прадика я ездил 4 года на японском паркетнике черного цвета, параллельно у меня был еще авто в серебре, поэтому когда увидел 120 в синем, только обрадовался (черный и серебро мне уже приелись). Также изучив объявления в нете (прямо в салоне) о вторичной продаже 120 оказалось, что синих машин, да еще на велюре в России на тот момент не было, а в связи с повышенной угоняемостью Крузеров, для меня это стало решающим фактором.
Доработки R1: поставил стандартные рейлинги на крышу(кто-то сказал из одноклубников, без них Прадик выглядит лысым), запаска на двери - установил ориг. хром колпак, задняя оптика заменена на светодиодную (как у Dimmona - вроде правильно написал), поставил в ближний корейский ксенон (4300 К), долго не решался, но это того стоит. В туманки ксенон ставить не стал (БИ ксенон + туманки у меня стояли на старом авто с 2001 года, в Питере так ездят сейчас даже на жигулях), мне теперь нравиться когда ксенон только сверху, а снизу обычный галоген - как-то посолидней, но это лично мое мнение...никому не навязываю, светом очень доволен. Защиту картера не стал ставить, так как есть штатная механическая - меня устраивает.
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #1 : 11 01 2010, 16:27:33 »

R2. 2008 году купил камри 2.4 кожа, автомат и т.д. , как второе авто в семью...Машина классная, очень комфортная, внутри даже просторней (пошире) Прадика чуть-чуть, расход бензина после джипов вообще сказка, 10 литров по городу, причем гонял ее по полной особо не жалел, но есть огромный минус у камри - не джип. Застрял на Камри на безобидном с виду газоне, после дождя...часового откапывания и выталкивания авто массой 1600, с передним приводом и автомат. коробкой передач, весь грязный и мокрый, подумал....а впереди еще зима, так было принято решение, что нужно обзаводиться вторым полноприводным автомобилем. Я думаю вы догадываетесь, на какой авто пал выбор. Почему Прадо R2? Вообще, хотел взять 200 приехал в автосалон и началось... на тест-драйв 200 у 2ух дилеров , которые я посетил не оказалось, в наличии только бензиновые версии, дизель на заказ – на вопрос когда придет оплаченная машина от 3 до 6 месяцев. Бензин отпал сразу – свыше 250 сил. Да и покупать кота в мешке в мои планы не входило. Без вариантов оставался только Прадо, его пришлось ждать чуть меньше месяца, выбрал очень редкий цвет темно-красный хамелеон – в Питере несколько машин. Кстати, салон светлая кожа, качество кожи или кож.зама на троечку, водительское сидение уже здорово подзатерлось, но такая проблема у многих, за то с виду неказистый велюр очень износостойкий.
На ходу: Особых различий между R1 и R2, Вы не заметите, но они есть. R1 более собран на дороге, лучше (увереннее) проходит виражи, чуть жестче, R2  корабль пустыни, на комфорте в какой то момент действительно кажется, что едешь на верблюде, плавные покачивания вверх-вниз, идиллию нарушает лишь иногда российское бездорожье(дорогами это назвать сложно), которое аккурат приходятся в задний мост, что предается на кузов. В остальном отличный комфорт(рекомендую для тех у кого есть проблемы со спиной), но есть и ложка дегтя...ну нет у меня полного единения с R2 на дороге, катаясь не спеша Вы не заметите разницы, но стоит перейти на более агрессивный стиль вождения и уверенность куда-то улетучивается. Да я согласен, что автомобиль большой, солидный  и нечего на нем гонять. Соглашусь, но R1  в этих же режимах, на обычной пружинной подвески, без адаптивной подвески, просто монолит, а как приятно скользить на нем сейчас зимой (пришлось правда подстроиться под электронику, у которой есть свое мнение, как надо передвигаться на авто). Кто-то писал, что пневма лучше держит авто на больших скоростях, после 150 в самом жестком режиме... после 150 Прадо вообще не очень стоит на дороге, а если еще и ветер боковой подует - только держись, но опять же лично для меня R1 надежней в поведении(так как я раньше занимался автоспортом - для меня это важно, чтобы машина была продолжением меня, а не наоборот). Но тут каждому свое.
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #2 : 11 01 2010, 16:28:01 »

Расход: Примерно одинаковый в городе 0т 15.5-17.7....забавляют рассказы про расход на Прадо в 25 литров(срочно на диагностику)
В своем классе 120, самый экономичный авто.
Тормоза: надежные, при активном педалировании, склоны к перегреву (эффективность торможения падает), может потребоваться проточка дисков.
Гарантийный ремонт: R1 решетка радиатора(облез хром), поводки перед. стеклоочистит.(начала слезать краска - болезнь япон. авто) ...все, R2 ничего не менял, но есть проблемы с дисками и капотом, л. диски полезли - жду весны, капот проявилась несколько точек коррозии у решетки радиатора через 3 месяца после покупки (проверял без ДТП), записался к ОД на перекраску...передумал, езжу пока так (сделаю в конце гарантии) просто не хочется, чтобы ОД руки лезли в японский автомобиль.
Запаска на двери или снизу: первое время вообще не нравился Прадо без запаски, смотрится как-то более паркетно, сейчас уже привык – стало без разницы. Снизу запасное колесо не приходилось менять, а задней двери снимал и не раз – лично мое мнение это гораздо удобнее, снял колпак и вот она чистая запаска. Есть и минусы: снимать ее удобно не только Вам, но и ворам. Один раз пытались снять, хорошо стоит секретка.
Сервис: делают все очень долго, качество работ и обслуживания оставляет желать лучшего. Хотелось бы, чтобы у ОД работало больше квалифицированного персонала. ТО 10 тыс. пролетают очень быстро, а так как машины две, то иногда возникает ощущение, что живешь на станции.
Еще немного о дорогах: После двух лет эксплуатации Тойота Прадо 120, пришел к выводу... в России хорошие, качественные дороги. Недавно тестил Прадо 150 в максималке на пневме...СТОП, а чего так тресет-то, что случилось...Позже... По дороге домой на Прадо 120, нет дороги все-таки у нас замечательные, а я управляю Мечтой!
Всем удачи! Кто дочитал, спасибо!


Записан
Сергей

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #3 : 11 01 2010, 16:38:43 »

Спасибо. Познавательно, как пока еще не владельцу 120.
Записан
-- maxim

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #4 : 11 01 2010, 16:49:10 »

...Недавно тестил Прадо 150 в максималке на пневме...СТОП, а чего так тресет-то, что случилось...Позже... По дороге домой на Прадо 120, нет дороги все-таки у нас замечательные, а я управляю Мечтой!
Если честно, не догнал: 150 на пневме не Айс?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #5 : 11 01 2010, 16:49:35 »

Для этого клуб и существует. Если, будут вопросы - спрашивайте.
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #6 : 11 01 2010, 17:00:55 »

Если честно 150 вообще не айс, пневмо на комфорте, жестче, чем мой R1. Тойотовцы решили сделать из прадо спортивный болид??? у них явно не получилось, а комфорта заметно поубавилось...интерестно может кто-нибудь ездил на обычной подвеске.
Да и вообще, кожа в 150 жесткая (не приятная на ощупь), вентиляциии сидений и так не было, так еще и перфорацию убрали (кстати я не удивлюсь если теперь и под по.пой кож.зам, ну не тянет на кожу), крыша стала ниже, реально давит, такое ощущение как будто я в Аутландере XL, молдинги напрочь отсутствуют, багажник - порог 3 ряда сидений + 15 см, мои хоть на даче валяются, а с этими, что делать... Я пересел в свой 120...вот это похоже на кожу, дизайн передней панели солидный, монументальный, реально 120 на класс выше.
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #7 : 11 01 2010, 17:04:22 »

С выходом 150 переживал, ну вот новая модель. Мне еще 120 не успел надоесть, а тут новинка. А как увидел, прокатился....уф, отлегло. Все-таки правильно выбор сделал.
Записан
Сергей

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #8 : 11 01 2010, 17:12:02 »

Не знаю, мне 150 понравился. Не ездил, но вот судя по разговорам про БЭХУ - "ведро с гвоздями", не думаю, что 150 хуже. Я на БЭХЕ катался, жёсткая, но не табурет :) значит и 150 пойдёт :)
Кожа грубее, но на 120 из-за перфорации, она менее надёжна. У меня микротрещинки на сидушках.
Да и потом, у 120 не было чёрной кожи, была только серая. Чёрная смотрится супер.
Руль у 150 лучше. Толще и смотрится современнее.
Да и вообще: всё, что тюнили на 120, впихнули в 150.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #9 : 11 01 2010, 17:17:13 »

На ходу: Особых различий между R1 и R2, Вы не заметите, но они есть. R1 более собран на дороге, лучше (увереннее) проходит виражи, чуть жестче, R2  корабль пустыни, на комфорте в какой то момент действительно кажется, что едешь на верблюде, плавные покачивания вверх-вниз...
 ..., но опять же лично для меня R1 надежней в поведении(так как я раньше занимался автоспортом - для меня это важно, чтобы машина была продолжением меня, а не наоборот). Но тут каждому свое.


Вот с этим я полностью согласен.