Давайте, я немного разрешу Ваш спор:
1)Собственно торсену нужен преднатяг для функционирования. Без преднатяга он становится обычным открытым дифом.
При вывешивании - работать не будет. будет работать, когда есть хоть какой-то натяг на обоих выходах диффа.
2)Для предотвращения пункта 1, производителем применяется несколько систем- отдельно или в совокупности, часть из них ставится в задний дифф, часть в центральный:
а) Электронная блокировка TRS - которая путем поджатия тормозного суппорта- имитирует зацеп, заставляя вращаться противоположную сторону.
Система стоит в электрике, работая с абс и дросселем. К дифам ничего не ставится.
б)LSD блокировка, которая при проскальзывании одного выхода: блокирует пакет дисков- задавая одинаковое вращение обоим выходам.
Ставится только на заднюю ось.
в)принудительная блокировка - механический актуатор со штоком. Нажестко блокирует дифференциал- делая жесткое зацепление обоих выходов.
ставится в центр. дифф и заднии.дифф.
При полном развороте руля на сухом и хорошем зацепе- какая-то вибрация или небольшие рывки вполне могут быть, другое дело почувствуете Вы это или нет...
Многое зависит от резины, состояния ходовой- тех же карданов,3х диффов, передних приводов...