'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 426683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?
И управление люком с брелка.
только вместе с стеклами отключить можно.
Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?
И управление люком с брелка.
только вместе с стеклами отключить можно.
Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.
а если подольше кнопку закрыть на брелке удерживать?
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?
А что это такое и как работает?
Брызгаем на стекло омывайкой. Щетки делают 3 рабочих хода. Затем пауза и контрольный взмах щетками. Вот его и хочу убрать.
Я после трех взмахов, сразу принудительно взмахиваю четвертый и все, контрольный после этого не делается.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?
А что это такое и как работает?
Брызгаем на стекло омывайкой. Щетки делают 3 рабочих хода. Затем пауза и контрольный взмах щетками. Вот его и хочу убрать.
Я после трех взмахов, сразу принудительно взмахиваю четвертый и все, контрольный после этого не делается.
на ВАГе есть пунктик вкл./выкл. на лето я бы и сам включил, а вот по зиме бесит... и подумал может можно отключить
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?
И управление люком с брелка.
только вместе с стеклами отключить можно.
Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.
а если подольше кнопку закрыть на брелке удерживать?
Блин, получилось!!! Спасибо большое!!! Подержал подольше - люк и открывается, и закрывается...
Записан

procameru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день. Хотел в TechStream посмотреть показания с лямбда зондов. В программе не могу найти. Либо график какой нибудь, либо цифровые показатели. Кто нибудь видел подобное? Или может при помощи иного ПО можно посмотреть?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

На прадо 150 1gr-fe есть в data list двигателя
И на 2trfe все есть

AF Lambda B1S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
-
AF Lambda B2S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D


я делал такое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg5970918#msg5970918
и продолжаю пару раз в год
[/quote]

Добрый день , делал тест компрессии, но не могу вывести на экран показатели по цилиндрам как у тебя, могу только если делаю захват видео, у тебя тоже с видео или это можно где то посмотреть в статике. :)
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.
Это как и где?
Записан