'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 413268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Вот нашёл своё  прошлогоднее сообщение . Не знаю, что ещё  добавить, но клубень Abanja писал мне, что при прожиге у ОД  ему активировали эту вкладку. На этом я успокоился.
какой у тебя адаптер просто сфоткай там где название
Да  вот такой самый обычный дешёвый шнурок.
какие ты параметры авто выбираешь во время подключения . понял про что я ? ну там марка авто и ниже ...так же какая версия течстрима  ? и что это за черный шнурок воткнут в основной
так же скажи ты во вкладке энжин видишь работу датчиков ну там где циферки всяки разны скачут ??
Записан
    

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А ELM327 это подходит или нужен "шнурок" какой то специальный. Дело в том что для экспериментов времени нет, но хочу чтоб был "шнурок" по которому я бы мог к примеру запустить прожиг СФ на 2.8 , а то с 2.8 у многих проблемы с шнурками. Если есть кто спец ткните носом типа шнурок такой ПО такое и будет тебе счастье.
Записан
losing my religion

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

А ELM327 это подходит или нужен "шнурок" какой то специальный. Дело в том что для экспериментов времени нет, но хочу чтоб был "шнурок" по которому я бы мог к примеру запустить прожиг СФ на 2.8 , а то с 2.8 у многих проблемы с шнурками. Если есть кто спец ткните носом типа шнурок такой ПО такое и будет тебе счастье.
мы чуть выше ражаем истину, у обоих одинаковые шнурки и авто, только у одного заходит в движок а у меня нет и ещё знаю людей у которых в именно параметры двигателя и соответственно там же и актив тест для прожига , не заходит !! по остальным менюшкам и включению отключению опций все нормально ....
Записан
    

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

адаптеры на базе elm327 (вайфай, блютус или юсб), насколько я знаю, не канают. да, с них можно глянуть ошибки, посмотреть стопкадр со многих датчиков, удалить ошибки. не более того. для полноценной работы с течстрим нужен шнурок миниVCI. только он будет работать с актуаторами и полноценно лазить в меню.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

если модели автомобилей одинаковые, шнурки одинаковые, течстрим одинаковый - нужно искать различия. на первый взгляд - китайский удлинитель. вполне допускаю, что в нем либо не хватает пинов (предназначен только для зарядки телефона), либо легкая перепиновка. я бы удалил его из системы. следующий шаг - смена ПО (течстрим). следующий шаг - смена шнурка. следующий шаг - смена машины или отказ от самодиагностики.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

адаптеры на базе elm327 (вайфай, блютус или юсб), насколько я знаю, не канают. да, с них можно глянуть ошибки, посмотреть стопкадр со многих датчиков, удалить ошибки. не более того. для полноценной работы с течстрим нужен шнурок миниVCI. только он будет работать с актуаторами и полноценно лазить в меню.
на счет полноценности миниVCI именно с 2.8 пытаемся выяснить истину
Записан
    

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Спасибо буду следить за темой, если истина "родится" надо в шапку засунуть краткую инфу для таких как я и 2.8
Записан
losing my religion

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

на счет полноценности миниVCI именно с 2.8 пытаемся выяснить истину
у меня, к сожалению, 1кд, поэтому толку в специфике от меня ноль. по общим вопросам только.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж

Вот нашёл своё  прошлогоднее сообщение . Не знаю, что ещё  добавить, но клубень Abanja писал мне, что при прожиге у ОД  ему активировали эту вкладку. На этом я успокоился.
какой у тебя адаптер просто сфоткай там где название
Да  вот такой самый обычный дешёвый шнурок.
какие ты параметры авто выбираешь во время подключения . понял про что я ? ну там марка авто и ниже ...так же какая версия течстрима  ? и что это за черный шнурок воткнут в основной
так же скажи ты во вкладке энжин видишь работу датчиков ну там где циферки всяки разны скачут ??
Плохо помню куда заходил: почти год прошёл.
Текстрим вер. 10.20.030. Чёрный шнурок- OTG microUSB переходник для планшета
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

на твоей фотке не двигатель это датчики давления в шинах . зайди в графу которую я выделил красным . только войдя туда можно попасть в утилиты в которых есть прожиг
Записан