Могу ошибиться, но выскажу свое мнение. Для начало немного теории. Не уверен что в тойоте также как в опеле (работал там 3 года)(имею в виду нумеротация проводов), но идея та же будет. тот плюс *+* что идет напрямую с аккумулятора к любому источнику имеет маркировку *31*. минус имеет *30*. а вот *+* после замка зажигания имеет *15*. называют пятнадцатый провод. вот он и творит Вам чудеса. а провод который на управление втягивающего реле стартера называют *50*. итак что мы имеем. про повороте ключа в положение *ACC*, внутри контактной группы замка зажигания через первую пару контактов напряжение *+*скидывается с *30* ой клеме к *15*ой что приводит в работу часов, музыки и что-то ещё. если повернуть ключь дальше в положение *ON* то замкнtтся вторая пара контактов, и тоже напряжение скидывается с *30* ой клему к *15*ой, но это будет второй провод *15* при этом первая вышеописанная пара контактов *30*-*15-остается замкнутая, , то есть после замка зажигания имеем два параллельных провода *15*. когда крутиv ещё раз ключ в положение *START*, одновременно вЫрубается первая пара контактов (радио и т.д.) и включается *50*. то есть стартер. многие очень правильно предположили что это сделано для того снять нагрузку из ненужных источников на момент заводки мотора. в это время конечно вторая пара замкнута и позволяет питать мотор (систему зажигания, впрыска) и все необходимое для запуска. после запуска и возвращение ключа в положение *ON* начинает заново работать первая пара. вот и все. а то что у clyck в этот момент не сработал стартер, это действительно защита от непроизвольной включения стартера на работающем моторе. у французов например это защита механическая, то есть если вернули ключ из положение старт в *ON* то обратно в СТАРТ не повернешь пока не выключишь все зажигание в положение OFF. Но вы не пытайтесь повторить, если дорожите своей машины. хотя, может кто то от нечего делать пусть проделает, и нам расскажет))))))) интересно буууудет