Последние дней 15 езжу с открытым люком - это такое наслаждение, почти как кабриолет, в рестайле даже люка нет))))))))))))))))

Бесспорно можно получать такую же радость от махонькой дырочки над головой, как от счастья, даруемого кабриолетом.
И безусловно в очень чудесном, но морально устаревшем дорестайлинговом автомобильчике, можно искать хоть какие-то плюсики - а куда деваться?
Нифига "махонькой дырочки", через люк легко встаю в полный рост, хоть и вес под центнер, а рост 185 не мм, а СМ))) Всё верно, есть ещё плюсы у дорестайла и очень важные: внешний вид солидный, брутальный, без всяких там восточно-азиатско-негретянского неона, блестящек и 3-4х цветных задних фонарей!!! Существенный плюсь рестайлинга при прочих равных - это багажник электрический и би-ксенон, ксенон ставится легко, наличие люка компенсирует и багажник электронный, и ксенон штатный, а Фсё остальное - выше написал, а если коротко, то рестайл 200ки - ЭТО ПОНТИ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ, причём дешёвые!!!)))))
А теперь наш вопрос, вопрос владельцев старых 200ых: что конкретно морально устарело в дорестайлинговой 200ке?)))) Могу ответить сам: читайте в этом же комменте на 3-5 строчек выше!!!!))))))))