200ка самый лучший экспедиционник, лично для меня, сравниваю с дискавери 2, Патрол 61, Гелик 300ТД, 100 ТД АКПП, две Нивы короткие, Паджера 2, короткая МКП и два LX 470! А так, у каждого свой вкус, сказал индус слезая с пьяной обезьяны или же, у каждого свои проблемы, у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий!!!))))
А попробуйте сравнить не с вышеперечисленными помойками, а с нормальным Жипом:
А с чего этот дурной Ламбо стал настоящим джипом? Бензина он жрет ведрами, я думаю с его 12 горшками и 500 л.с., и массой, то за 30-40 л. - легко. И что в нем такого джипистого?
Соглашусь, здесь выкладывали инфу про Ламбо и много обсуждали. По-моему самое несуразное что можно было придумать!!!
Все проще простого. Ламбо в ..опе, и давно, последние лет 20 точно. Это был один из выходов из финансового кризиса. Сделать жип, для богатых стран, в первую очередь нефтяных. Типа ОАЭ. Но там он не пошел. Вообще.
Выпуск был штучный, о серийном производстве можно говорить гордо, но неправду.
Где сейчас Ламбо?
И где скромная и не гордая ТМС?
И сравните их финансовые достижения.