'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #630 : 29 06 2012, 20:46:39 »

Углубляться не буду, но сравните скажем при 2000 об./мин. какой крутящий момент Н.м. на дизеле и бензине. Вот Вам и коэффициент полезного действия. Кстати можно здесь получить ответ на Ваш вопрос _http://avtoshar.ru/?p=15
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #631 : 29 06 2012, 21:08:22 »

Углубляться не буду, но сравните скажем при 2000 об./мин. какой крутящий момент Н.м. на дизеле и бензине. ..
На валу двигателя сравнивать? Или на колёсах?

ЗЫ По приведённой ссылке: Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. - т.е. расход у 4.5тд должен быть в 1.5-1.7 раза меньше, чем у 4.6i ? Или тут уже пляшется расход не от объёма двигателя, а от мощности - причём разница в расходе топлива этими двигателями коррелируется с разницей в их мощности. Или я где-то запутался?

ЗЗЫ И в хар-ках 200-ток - динамика и масса перевозимого груза приблизительно одинакова на дизельке и бензинке - куда делся момент? Просто не догревает автомобиль зимой и всё?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #632 : 29 06 2012, 21:13:54 »

Углубляться не буду, но сравните скажем при 2000 об./мин. какой крутящий момент Н.м. на дизеле и бензине. ..
На валу двигателя сравнивать? Или на колёсах?
На валу. Что касаемо колес, чтоб крутить их с одинаковой скоростью, бензиновому двигателю надо держать больше оборотов двигателя чем дизельному двигателю. Образно говоря при движении со скоростью 100 км./ч., бензиновый двигатель держит 3000 об./мин., дизельному достаточно 1600 об./мин.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #633 : 29 06 2012, 21:18:23 »

На валу. Что касаемо колес, чтоб крутить их с одинаковой скоростью, бензиновому двигателю надо держать больше оборотов двигателя чем дизельному двигателю. Образно говоря при движении со скоростью 100 км./ч., бензиновый двигатель держит 3000 об./мин., дизельному достаточно 1600 об./мин.
Учитывая, что топливо дизельный и бензиновый потребляют одинаково по трассе, то получается, что атмосферный бензиновый на 3000 потребляет ~столько же, как и турбо дизельный на 1600 - так?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #634 : 29 06 2012, 21:26:22 »

Углубляться не буду, но сравните скажем при 2000 об./мин. какой крутящий момент Н.м. на дизеле и бензине. ..
На валу двигателя сравнивать? Или на колёсах?

ЗЫ По приведённой ссылке: Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. - т.е. расход у 4.5тд должен быть в 1.5-1.7 раза меньше, чем у 4.6i ? Или тут уже пляшется расход не от объёма двигателя, а от мощности - причём разница в расходе топлива этими двигателями коррелируется с разницей в их мощности. Или я где-то запутался?
Плотность бензина и солярки изначально разная, соответственно и вес бензина легче, это что касаемо массы впрыскиваемого топлива, а расход правильней было бы привязать к степени сжатия в двигателе и количестве выделяемой энергии при использовании бензина и дизеля.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #635 : 29 06 2012, 21:31:08 »

Учитывая, что топливо дизельный и бензиновый потребляют одинаково по трассе, то получается, что атмосферный бензиновый на 3000 потребляет ~столько же, как и турбо дизельный на 1600 - так?
не так, дизель потребляет меньше!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #636 : 29 06 2012, 21:31:13 »

 как не крути бензин порвет дизель ! еще не забудьте что у дизеля есть твин турбо а бензин без турбины ! :) ;) 8D
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #637 : 29 06 2012, 21:32:41 »

Господа академиев  я не кончал, но на бензе реально на 1500 оборотах держать 140 в час!!! я так понял коробка тут ррулит!!!! pif и еще в мануле написано че дизель быстрее бенза до сотки ,а вы реально попробуйте его дернуть!!!! Уверяю не получится!!!! ???
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #638 : 29 06 2012, 21:36:17 »

я не верю что лк200 дизель в смешанном режиме расходует 10.3 л  !  нереально
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #639 : 29 06 2012, 21:37:00 »

Господа академиев  я не кончал, но на бензе реально на 1500 оборотах держать 140 в час!!! я так понял коробка тут ррулит!!!! pif
Однозначно передаточное число имеет на это влияние, на кпп с передаточным числом 1.0 и кпп с передаточным чисом 0.75 преимущество будет у кпп с 0.75
Записан