'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #690 : 30 06 2012, 23:02:56 »

Понятия КПД и теплоотдача несовместимы.

эти понятия прекрасно совмещаются в двс.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #691 : 30 06 2012, 23:37:19 »

Прошу прощение за отсутствие целый день, были не отложные дела.
Вообщем можно подитожить, когда появится бензиновый двигатель без системы зажигания, а возгорание будет происходить от сжатия в цилиндрах, тогда и КПД бензинового и дизельного двигателя будут примерно равны, скорее всего у бензинового даже выше и сгорание бензинового топлива будет не хуже дизельного топлива, а значит примерно равное кол-во несгораемых частиц. Вследствие чего бензиновый двигатель также как и дизельный будет менее подвержен быстрому нагреву и тем более перегреву.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #692 : 30 06 2012, 23:46:31 »

Понятия КПД и теплоотдача несовместимы.

эти понятия прекрасно совмещаются в двс.

Допустим.Тогда выходит, что для получения одной условной лошадиной силы необходимо сжечь- опять же условно- один литр бензина.
Мы с Вами знаем, что КПД дизеля выше на 10% бензина, соответственно для получения той же одной лошадиной силы необходимо потратить дизтоплива на 10% меньше чем бензина.
При сжигании одного литра бензина выделяется 7718кКал, из них 36%-это КПД, а остальные 64%(4940кКал) обычная теплоотдача.
Соответственно сжигая 0,9литра дизтоплива выделяется 7668кКал, из них 46%-это КПД,а остальные54%(4141кКал) обычная теплоотдача.
В итоге мы имеем: при получении одной лошадиной силы бензиновым двигателем- 4940кКал выделяется в виде тепла,соответственно дизельным двигателем-4141кКал. Разница очевидна. А если учесть, что бензиновые двигатели как обычно более мощные чем дизельные, то и разница будет еще выше.
Вот где то так.Жду поправок, притом без всяких обид.
Записан
Удачи на дорогах.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #693 : 30 06 2012, 23:52:41 »

Прошу прощение за отсутствие целый день, были не отложные дела.
Вообщем можно подитожить, когда появится бензиновый двигатель без системы зажигания, а возгорание будет происходить от сжатия в цилиндрах, тогда и КПД бензинового и дизельного двигателя будут примерно равны, скорее всего у бензинового даже выше и сгорание бензинового топлива будет не хуже дизельного топлива, а значит примерно равное кол-во несгораемых частиц. Вследствие чего бензиновый двигатель также как и дизельный будет менее подвержен быстрому нагреву и тем более перегреву.

Александр_62, Вы глубоко ошибаетесь,дело в том , что бензин относится к легкому топливу.
А легкое топливо при большом сжатии начинает детонировать , что приводит к разрушению двигателя.
Поэтому как сказал наш горячо любимый ВВП-котлеты отдельно,а мухи отдельно. ;D
Записан
Удачи на дорогах.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #694 : 30 06 2012, 23:55:58 »

При сжигании одного литра бензина выделяется 7718кКал, теплоотдача.
Соответственно сжигая 0,9литра дизтоплива выделяется 7668кКал,

Почему вы уверены, что при сжигании 1 литра разного топлива будет выделяться одинаковое кол-во кКал?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #695 : 01 07 2012, 00:07:16 »

Прошу прощение за отсутствие целый день, были не отложные дела.
Вообщем можно подитожить, когда появится бензиновый двигатель без системы зажигания, а возгорание будет происходить от сжатия в цилиндрах, тогда и КПД бензинового и дизельного двигателя будут примерно равны, скорее всего у бензинового даже выше и сгорание бензинового топлива будет не хуже дизельного топлива, а значит примерно равное кол-во несгораемых частиц. Вследствие чего бензиновый двигатель также как и дизельный будет менее подвержен быстрому нагреву и тем более перегреву.

Александр_62, Вы глубоко ошибаетесь,дело в том , что бензин относится к легкому топливу.
А легкое топливо при большом сжатии начинает детонировать , что приводит к разрушению двигателя.
Поэтому как сказал наш горячо любимый ВВП-котлеты отдельно,а мухи отдельно. ;D
О том и речь, что это случится не сегодня и не завтра, когда смогут обуздать бензиновый двигатель на предмет воспламенения от сжатия, тогда эти два двигателя окажутся примерно в одинаковой отправной точке. Сегодня конечно бензиновый двигатель разрушится, об этом я писал выше.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #696 : 01 07 2012, 09:49:18 »

При сжигании одного литра бензина выделяется 7718кКал, теплоотдача.
Соответственно сжигая 0,9литра дизтоплива выделяется 7668кКал,

Почему вы уверены, что при сжигании 1 литра разного топлива будет выделяться одинаковое кол-во кКал?

GCC, Вы что то путаете-я такого сказать не мог, наоборот в более раннем посте, мною написано:
У каждого вида топлива есть такой показатель как теплотворность:
1.Бензин-7718 кКал/л.
2.Дизтопливо-8520кКал/л
.
Соответственно, при сжигании 0,9литра дизтоплива, теплотворность будет равна 7668кКал.
Записан
Удачи на дорогах.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #697 : 01 07 2012, 09:49:49 »

 Уважаемые коллеги! О чём спор? Чем выше кпд, тем больше энергии переходит в механическую работу и меньше - в паразитное  бесполезное тепло. Поэтому при прочих сопоставимых условиях тепла от дизельного двигателя надо отводить меньше. От электродвигателя - ещё меньше и т.д.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #698 : 01 07 2012, 10:06:08 »

Уважаемые коллеги! О чём спор? Чем выше кпд, тем больше энергии переходит в механическую работу и меньше - в паразитное  бесполезное тепло. Поэтому при прочих сопоставимых условиях тепла от дизельного двигателя надо отводить меньше. От электродвигателя - ещё меньше и т.д.

 Спора то и нет, есть простое желание понять почему дизель греется меньше бензина.
А так как в данном вопросе считаю себя дилетантом,поэтому и задавал интересующие меня вопросы. icon_hallo
Вот Вы, буквально в трех словах, поставили все точки над "i". ^-^
Теперь я точно все понял! ok
GCC, спасибо за терпение. ;)
Записан
Удачи на дорогах.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #699 : 01 07 2012, 10:52:00 »

... - в паразитное  бесполезное тепло.
Я бы не сказал, что в средней полосе РФ полгода тепло является паразитным и бесполезным - иначе зачем колхозить подогреватель на дизельную модификацию?  :)
Записан