'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #670 : 30 06 2012, 12:47:13 »

Единственное что я четко понял, почитав инет, это то, что из каждых 10л бензина в "полезную работу" уходит 2-3л, остальное сгорает впустую, а у дизеля 3-5л идет в дело.

GCC, Ваши данные несколько не точны.По разным оценкам, разница в КПД дизельного и бензинового двигателей составляет до 10% (в пользу дизеля)  и не более того. rtfm
Записан
Удачи на дорогах.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #671 : 30 06 2012, 12:53:44 »

это не я придумал, вот ссылка на источник  _http://pravauto.com/korauc/diesel.php

У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #672 : 30 06 2012, 13:49:04 »

это не я придумал, вот ссылка на источник  _http://pravauto.com/korauc/diesel.php

У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

Если учесть, что за основу мы берем обычные атмосферные двигатели, то Вы сами сейчас подтвердили мои слова по поводу 10% разницы.В предыдущем посте Вы давали несколько иную разницу.А если быть уж совсем точным, то КПД бензинового атмосферника составляет 36%, а атмосферного дизеля 46%, а мой KPD56%. ;D
Ссылку давать не буду, поверьте на слово, у нас все таки не научный спор.
И все таки почему дизель греется медленнее?
Записан
Удачи на дорогах.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #673 : 30 06 2012, 13:59:32 »

В предыдущем посте Вы давали несколько иную разницу.
не нужно обманывать, точно такую разницу я и приводил, 2-3л из 10 (20-30%) и 3-5л из 10(30-50%)

И все таки почему дизель греется медленнее?

потому что ниже теплоотдача
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #674 : 30 06 2012, 14:10:08 »

В предыдущем посте Вы давали несколько иную разницу.
не нужно обманывать, точно такую разницу я и приводил, 2-3л из 10 (20-30%) и 3-5л из 10(30-50%)
Принимается с поправками. icon_friends


И все таки почему дизель греется медленнее?

потому что ниже теплоотдача

За счет чего? :-\

Записан
Удачи на дорогах.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #675 : 30 06 2012, 14:13:19 »

И все таки почему дизель греется медленнее?
потому что ниже теплоотдача
ИМХО конструкторы ТМС могли решить эту задачку - и дизель бы грелся одинаково с бензином. ИМХО А так как для мягкого европейского климата медленный нагрев дизельного двигателя не актуальная проблемка, да и вообще не проблемка, то покупатели 4.5тд в РФ с жёстким климатом, где нагрев двигуна актуален = жертвы маркетинга.  :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #676 : 30 06 2012, 14:15:27 »

За счет чего? :-\

за счет свойств дизтоплива и конструкции дизельного двс, как я понял.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #677 : 30 06 2012, 14:19:03 »

ИМХО конструкторы ТМС могли решить эту задачку - и дизель бы грелся одинаково с бензином. ИМХО

сейчас прослеживается иная картина, особенно у немцев, бензиновые двс с пепосредственным впрыском, теплоотдача которых ниже, чем у традиционных, но зато кпд выше, т.е. не дизель подстраивают под бензиновый нагрев, а как раз наоборот.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #678 : 30 06 2012, 14:26:57 »

За счет чего? :-\

за счет свойств дизтоплива и конструкции дизельного двс, как я понял.

Если можно-конкретнее.
Записан
Удачи на дорогах.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #679 : 30 06 2012, 14:31:11 »

Если можно-конкретнее.

Если еще по-конкретнее, то гугл вам в помощь, я все что хотел сказать по этому вопросу сказал, даже ссылки выложил, чтобы не быть голословным, поэтому уступаю место более умным товарищам, ибо у меня нет цели с кем-то тут спорить и что-то доказывать.
Записан