'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #660 : 29 06 2012, 22:26:46 »

Уважаемый NUR-AE, это у нас развилась такая дискуссия, а изначально вопрос который интересовал, это почему дизельный двигатель греется медленнее бензинового? Интересна Ваша точка зрения.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #661 : 30 06 2012, 06:57:12 »

Александр_62, дизельных машин у меня на личном пользование не было но после споров тут на форуме я со стока выдернул арабский и европейский лк200 с 4.5 тд и тестил,об этом я уже писал. Что касательно почему медленно греется я точно не знаю потому что у нас любой мотор быстро нагревается. Мое мнение все таки дело в самом моторе из за конструктивных особенности,так как бензин атмосферный а дизель нет. А еси взять глобально дизельные моторы изначально ориентированы под Европу (запад) в США их нет и в Японий тоже нет. А в самом главном рынке ЛК200 в странах залива есть но спросом пользуется не очень. В основном их продают на экспорт или эксплуатируют как спец технику.  Япония в одиночку не производят дизельные моторы все дизельные моторы разрабатываются совместно с европейской штаб квартирой ТМС. Даже слышал что сейчас идет разработка нового дизельного мотора под евро-6.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #662 : 30 06 2012, 09:39:43 »

Александр_62, дизельных машин у меня на личном пользование не было но после споров тут на форуме я со стока выдернул арабский и европейский лк200 с 4.5 тд и тестил,об этом я уже писал. Что касательно почему медленно греется я точно не знаю потому что у нас любой мотор быстро нагревается. Мое мнение все таки дело в самом моторе из за конструктивных особенности,так как бензин атмосферный а дизель нет. А еси взять глобально дизельные моторы изначально ориентированы под Европу (запад) в США их нет и в Японий тоже нет. А в самом главном рынке ЛК200 в странах залива есть но спросом пользуется не очень. В основном их продают на экспорт или эксплуатируют как спец технику.  Япония в одиночку не производят дизельные моторы все дизельные моторы разрабатываются совместно с европейской штаб квартирой ТМС. Даже слышал что сейчас идет разработка нового дизельного мотора под евро-6.
Спасибо за ответ, интересно каким получится новый дизель!
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #663 : 30 06 2012, 10:30:27 »

Никогда раньше не задумывался, почему дизельный двигатель греется медленнее бензинового, ведь казалось бы все должно быть наоборот.
У каждого вида топлива есть такой показатель как теплотворность:
1.Бензин-7718 кКал/л.
2.Дизтопливо-8520кКал/л.
Исходя из этих показателей 1литр дизтоплива выделяет на 812кКал тепла больше чем бензин, соответственно и греться дизельный двигатель должен быстрее и больше.Но на практике все с точностью до наоборот, встает вопрос-почему?
Вот тут я задумался.И нахожу лишь один логический ответ на этот вопрос-из расчета на один цикл-дизтоплива тратится меньше (что всем хорошо известно) чем бензина, соответственно выделяется меньше тепла.
Если не прав,прошу поправить. :)
Записан
Удачи на дорогах.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #664 : 30 06 2012, 11:20:50 »

Никогда раньше не задумывался, почему дизельный двигатель греется медленнее бензинового, ведь казалось бы все должно быть наоборот.
У каждого вида топлива есть такой показатель как теплотворность:
1.Бензин-7718 кКал/л.
2.Дизтопливо-8520кКал/л.
Исходя из этих показателей 1литр дизтоплива выделяет на 812кКал тепла больше чем бензин, соответственно и греться дизельный двигатель должен быстрее и больше.Но на практике все с точностью до наоборот, встает вопрос-почему?
Вот тут я задумался.И нахожу лишь один логический ответ на этот вопрос-из расчета на один цикл-дизтоплива тратится меньше (что всем хорошо известно) чем бензина, соответственно выделяется меньше тепла.
Если не прав,прошу поправить. :)
Известно что и температура в цилиндре дизельного двигателя выше, остается сделать вывод что нагрев двигателя происходит в основном от трения деталей в двигателе и поэтому бензиновый двигатель греется быстрее так как держит больше оборотов, но и здесь не увязка, так как на ХХ при одинаковых оборотах бензиновый греется, а дизельный нет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #665 : 30 06 2012, 12:02:19 »

Бензиновые двигатели обладают рядом неоспоримых преимуществ – высокой мощностью, малым весом, относительно низкой стоимостью, чистотой выхлопа. Однако основными их недостатками являются: высокий расход топлива, низкий крутящий момент, особенно на малых оборотах коленвала и повышенная теплоотдача, что зачастую приводит к перегреву, и, как следствие, к деформации двигателя.

Преимущества дизельного двигателя – это высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, низкий расход топлива и низкая теплоотдача, не позволяющая двигателю перегреваться. Недостатки дизельного двигателя – большой вес, высокая стоимость, низкая чистота выхлопа, сравнительно низкая мощность.

_http://autowalls.ru/info/320_dizel_i_benzin.htm
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #666 : 30 06 2012, 12:05:58 »

Бензиновые двигатели обладают рядом неоспоримых преимуществ – высокой мощностью, малым весом, относительно низкой стоимостью, чистотой выхлопа. Однако основными их недостатками являются: высокий расход топлива, низкий крутящий момент, особенно на малых оборотах коленвала и повышенная теплоотдача, что зачастую приводит к перегреву, и, как следствие, к деформации двигателя.

Преимущества дизельного двигателя – это высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, низкий расход топлива и низкая теплоотдача, не позволяющая двигателю перегреваться. Недостатки дизельного двигателя – большой вес, высокая стоимость, низкая чистота выхлопа, сравнительно низкая мощность.

_http://autowalls.ru/info/320_dizel_i_benzin.htm
А теплоотдача то почему у дизеля меньше чем у бензина?
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #667 : 30 06 2012, 12:08:16 »

А теплоотдача то почему у дизеля меньше чем у бензина?

КПД сгорания топлива зависит от многих факторов, главный из которых – удельное содержание несгораемых веществ, чаще всего – воды. Ведь эти вещества приходится нагреть, испарить и … выбросить в дымовую трубу. Таким образом, чем меньше в топливе несгораемых веществ, тем выше КПД. Практически: наиболее высокий КПД нетто (в порядке убывания) – у электроэнергии, газа, древесных гранул и дизельного топлива.

_http://www.ecoross.com/index.php?id=17
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #668 : 30 06 2012, 12:26:29 »

Одни загадки получается, бензин по составу более чистый продукт, а сгорает хуже в связи с чем происходит более сильный нагрев двигателя. Значит все дело в принципиальной конструкции двигателя, так как дробившись такой компрессии что и на дизельном двигателе, бензиновый двигатель бы просто взорвался, соответственно искусственно заниженная компрессия и розжиг смеси от искры, как следствие худшее сгорание нежели у дизеля имеющего более низкую температуру воспламенения и воспламеняющееся от сжатия в цилиндре. Примерно так?
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #669 : 30 06 2012, 12:37:53 »

Единственное что я четко понял, почитав инет, это то, что из каждых 10л бензина в "полезную работу" уходит 2-3л, остальное сгорает впустую, а у дизеля 3-5л идет в дело.
Записан