'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шумоизоляция лк 200  (Прочитано 109265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Просто Юрий

  • Гость
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #170 : 10 03 2015, 19:13:30 »

шумка это все фигня, привыкаешь, и через неделю разницы уже и нет, знаю не понаслышке и могу любому лекцию дать про шумоизоляцию в автомобиле. Штатная шумка отличная, тратить 60-80 смысла просто никакого, лучше отдохните на эти деньги, максимум сделать аудиоподготовку дверей, чтобы звук лучше стал, но на штатной акустике разница к сожалению очень маленькая (именно у крузака)
Шумоизоляция, особенно в 200-м крузере дает в первую очередь комфорт в езде. И разница между машинами с шумкой и без ощущается и достаточно хорошо. Особенно, когда съезжаешь с приличных дорог на неприличные. Однако и ценник 60-80 тыр не совсем гуманный. Хотя опять же , в сколько слоев и какими материалами делать эту шумку. Можно и в 120 000 не уложиться примерно с тем же эффектом.

Вы так уверенно утверждаете, что шумка - это типа супер и без неё всё в сером цвете ...  только по одной причине! Вы сами её делаете, это Ваш хлеб и Вы просто заинтересованное лицо! newrus
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #171 : 10 03 2015, 19:54:39 »

Юрий 505, Без шумки 200 это барабан, хотя кто к чему привык.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #172 : 10 11 2015, 21:27:37 »

Специализируюсь на шумоизоляции не один год, один из самых хорошо поддающихся и часто заезжающих автомобилей на шумо-тепло-вибро изоляцию  является  TLC 200. При разборе получается заклеить практически 100% поверхности (является редкостью), что дает максимальный результат. Рекомендуем всем нашим клиентам делать шумоизоляцию в три слоя (Вибропласт 4 мм, Сплен 4\8 мм, Герметон А 15 мм), себестоимость такой заклейки, высококачественными материалами (которые используем мы) выходит свыше 40 000 рублей и когда я слышу -"я сделал шумку на 200 в максимум за 30 000 р   8) " мне становится очень интересно какая толщина материалов? и какое качество заклейки в это авто?
После проведенных нами работ по шумо-вибро-тепло изоляции  будут исключены следующие проблемы : скрипы, дребезжание пластика, уменьшатся внешние шумы (от дороги, резины), звук штатной акустики станет более качественный за счет образовавшегося акустического короба в двери, теплопотери уменьшатся на 70%.
Стоимость такой заклейки (в три слоя) в нашем центре шумоизоляции выходит -  75 000 рублей.
Прикрепляю фотографию. За полным фотоотчетом обращаться в ЛС или avtokovrikiomsk@mail.ru ? 8 913 143 83 35 Максим
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #173 : 13 11 2015, 20:39:46 »

30000р себестоимость шумки на 200? :) смените поставщика)))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #174 : 04 03 2017, 11:22:30 »

Скептически и с осторожность относился я всегда к шумоизоляции, особенно к так называемой полной. Причиной этого была и приличная денежная сумма за эту доработку машины с непонятным эффектом для меня, и печальный опыт эксплуатации прошумленной для сочности музыки по всем дверям машины.
Дело было еще с Патролом "Арабским скакуном", когда летом на солнышке шумка отошла от железа дверей и намертво прилипла ко всем опущенным стеклам машины, заблокировав их.
Год проездил без дополнительной шумоизоляции и на новом Крузаке "Черный лев".
Особо ничего не напрягало по шумам, но в дождик крыша сильно стучала, шум из под арок слышно от колес, ну и двери как консервная банка.
Тюнинговые фирмы нашего города давно предлагали зашумиться, называя разные ценники, но я все откладывал это мероприятие. Ложкой дёгтя оказались и некоторые отзывы коллег на профильных автофорумах о бесполезности шумоизоляции по параметрам эффект/затраты.
Так было до тех пор, пока не повстречался с настоящими профессионалами и просто фанатами шумоизоляции из местной кировской компании Шума43.Нет. Эти ребята с высшим техническим образованием поразили меня своим фанатизмом к делу. Они могут часами говорить о всех шумопоглощающих материалах, их свойствах, показывая образцы и где, чем и как они их клеят.
Согласился на их услуги не сразу.
Сначала общались по переписке на автосайтах, потом созвонились и я ознакомился с их методикой работы в мастерской.
Убедив меня в том, что качественная и полная шумоизоляция возможна, особенно при учете, что в моей комплектации у машины двойные стекла и эффект будет, я решил рискнуть.
Неудобство было в сроках. Ребята хоть и работают вчетвером, но делают все очень кропотливо и дотошно, запросив оставить машину на 3-4 дня.
Выкроив время, отдал машину на полную шумку.

День первый.



Разобрали всю машину.



Обезжирили и зашумили все двери.
Штатно имеем вот такую шумоизоляцию самой двери в виде полиэтиленовой пленки:



Двери делали в максимальном варианте исполнения из 4 слоёв:
— 1слой: виброизоляция 2мм по всей площади внутри двери (STP Aero);



— 2слой: шумоизоляция 8мм по всей площади внутри двери (Cплэн 8);



— 3слой: виброизоляция по всей площади железной наружной карты 2мм (STP Aero);



— 4слой: звукоизоляция, антискрип 10мм самой обшивки двери, предварительно обработанной частично виброизоляцией 2мм.

День второй.

Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника.

Шумоизоляция пола проводилась в 3 слоя:
1) Виброизоляция по всей площади пола (4мм "STP Bomb Premium + STP Aero Plus");





2) Шумо-теплоизоляция (4мм, 8мм "Акцент лм кс");



3) На прямые ниши -звукоизоляция Noise Block 2, для гашения звуковых волн



Шумоизоляция багажного отделения проводилась в 3 слоя:
1) Виброизоляция по всей площади багажного отделения (4мм "STP Bomb Premium + STP Aero Plus");
2) Шумоизоляция багажника (4мм,8мм "Акцент лм кс")
2) Площадь внутри крыльев, виброизоляция (4мм "STP Bomb Premiun")
3) Площадь арок обработана (4мм "Сплэн")
5) Площадь крыльев обработана (8мм "Акцент")

Все пластмастиковые обшивки багажного отделения были частично виброизолированы и обработаны шумопоглотителем (10мм "Корректор плюс 10").

Крышка багажника
1 слой виброизоляция — STP Aero
2слой шумоищоляция — Сплэн 8мм
3 слой шумопоглатитель — корректор плюс 10



Третий день.

Шумоизоляция крыши, арок колес.

Штатно голая крыша вообще без какой либо шумоизоляции:



Шумоизоляция потолка проводилась в 2 слоя:
1) Виброизоляция по всей площади потолка (2мм "STP Aero");



2) Шумо-изоляция (15мм "Бипласт премиум");



Арки со стороны улицы сделаны по самому максимальному варианту в 3 слоя:

— 1слой: несколько слоев гидроизоляции, выступает так же в роли антикорозийной обработки.



— 2слой: виброизоляция по всей площади пластикового локера 2мм делал я сам еще летом, но ребята его перепрокатали, т.к. я это сделал плохо и вибра пузырилась…



— 3слой: шумоизоляция пластикового локера 4мм (сплэн4).



От скрипов, панель проклеили Моделином.
Ну и все собрали обратно.

Забрав машину и покатавшись по привычному маршруту, разницу из-за проделанной работы ощутил по-полной. Сидишь как в танке. Шум арок пропал вообще. Даже жутковато как-то. Ты отдельно, улица отдельно. Только родные вятские пробои подвески от вытаявших ям напоминают, что ты за рулем.
Мотор тоже стало слышно немного меньше, но все равно, трактор-крузак тарахтит громко ни как его немецкие дизельные собратья.
Музыка. Да. Звучит сочнее при проклеенных дверях и коробе сабвуфера, но это больше в области низов.
Меня и до этого звучание штатной JBL-системы в совокупности с iPodом Classic вполне устраивали. Сейчас низы отыгривают поинтереснее.
При замерах звукового давления от аудиосистемы ДО Шумоизоляции



и ПОСЛЕ



на одном и том же музыкальном треке, на одной и той же частоте, в предмаксимальной громкости, разница составила почти 4 Децибела!
А это подтверждает, что аудиосистема стала отыгрывать намного лучше низкие частоты, что, в принципе, является признаком грамотной обработки салона и не зря потраченных денег и времени.
Мой вывод такой:
Шумоизоляция необходима TLC 200. Это реальный комфорт тишины.
НО только если делать, то только полную шумку и у профессионалов. Иначе и не стоит.

Ну и как обычно, не обошлось и без ложки дёгтя при работах. Не знал, что Тойота стала делать одноразовые болты. До этого писал о срыве резьбы у болта переднего рычага при перестановке пружин и замене его по гарантии. Тут при установке сидений обратно, сорвало головку одного болта, крепящего сиденья к полу.



Сыромятина одноразовая. При выкручивании торчащих остатков он под газовым ключом просто стал сыпаться как песочный коржик и мяться. И это болты крепления сидений! Замену нашел на каленые, российские с такими же параметрами длины, резьбы и шага.

Капот летом сам шумил в два слоя, потому его не трогали.
По стоимости полная шумка в нашем городе с учетом скидки вышла в 49 тысяч.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #175 : 04 03 2017, 12:26:47 »

Познавательно!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #176 : 05 03 2017, 13:58:20 »

Как и в любом деле, в шумоизоляции есть масса нюансов, и у разных мастеров разные подходы. Наши мастера, например, категорически не советовали мне клеить внутри двери сплэн. Говорят очень велика вероятность отклеивания. Кроме того сплэн больше теплоизоляция, чем шумка. Я это написал не для затравки спора, а просто озвучил один из нюансов от наших мастеров.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #177 : 07 03 2017, 15:23:29 »

говорить о том, что получилась хорошая шумка из-за увеличения давления системы - не верно.
вся фишка в шумке, что к ней привыкаешь и смысла вложения для автомобилей такого класса нет. После оклейки кажется, что стало получше, два дня и всё! опять привыкаешь к уровню шума, вот дешевые тачки клеить хорошо, там результат очень хороший.
ну и 75 это просто перебор... за что?
ну полтос... и то
Записан

max-tmb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Тамбов
    • TLC 200
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #178 : 29 05 2017, 14:08:57 »

AlexMen
какое количество материала примерно уходит?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: шумоизоляция лк 200
« Ответ #179 : 29 05 2017, 20:27:46 »

AlexMen
какое количество материала примерно уходит?
Не знаю. Это вопрос к оклейщикам шумки.
Записан