сам себе делаю шумку на всех авто 10 лет. нигде ничего не отклеилось.
на крузер брал Comfortmat
двери
наружняя поверхность - Comfortmat D2 (без фанатизма, 60% макс, куда комфортно прикатывать + Comfortmat Vision (клеим естествено только на вибру)
рабочие отверстия - Comfort mat D3 (жестче, меньше деформируется при прижатии картой, отверстия тросиков - губка)
карта двери - утяжеляем мелкими прямоугольниками Comfortmat D2, Comfortmat Soft Wave 15 одним листом на всю поверхность, торец по кругу Comfortmat Ultra Soft 10 помоему, тут не уверен.
всмелочевки, в маделин.
торпедо
писать нечего, вся в Comfortmat Ultra Soft 10, Comfortmat Soft Wave 15, и маделин антискрип, правда делалась в 3-4 захода по выявлению насекомых.
пол
отмочил обезжиривателем и снял заводскую виброгрязь, дальше Comfort mat D3 где то на 90% поверхности, затем Comfortmat Integra поверх всего что в вибре.
карты боковин утяжелял Comfort mat D2 и клеил листами Comfortmat Soft Wave 15 и Turbo Volna, по возможности.
крышку багажника не клеил в вибру. итак тяжелая. только Comfortmat Soft Wave.
крыша
вся в вибру Comfort mat D2, затем Comfortmat SkyLine отражалка.
подкрыльники новлайн, там на всю поверхность Comfort mat D2, поверх Comfortmat Vision.
уточню, почему комфорт мат. как бы был карантин, и саму вибру комфорта было проще найти. стп в наличии небыло, хотя не считаю что СТП хуже. а вот по остальным материалам, мне лично комфортмат удобнее. ну это вопрос думаю предпочтений. по ценнику, где то в районе 1-1.5т долларов, включая подкрыльники. по времени, двери заняли 2 дня неспешной работы вдвоем, кузов неделю. делал прошлым летом, многого не вспомню уже
а да, капот решил не трогать. ибо чтобы накатать теплоизолят надо накатать вибру. а если утяжелить виброй, телескопы капота на холоде перестанут отрабатывать. эффект - только удержание тепла и то сомнительный, ибо щелей более чем хватает. с точки зрения вибрации, моторный щит снаружу катать имхо - идиотизм, а снутри там и с завода хватает.
дабы завершить. эффект однозначно есть, конечно привыкаеш и перестаеш замечать, но пересаживаясь в такой же не шумленый авто, понимаеш величину разницы. из минусов - сверчки. те шумка - потом антискрип этапами, но это уже вопрос не более чем пару часов раз в год.