'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нестандартная ситуация с дизельком  (Прочитано 4576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #10 : 30 04 2012, 18:57:45 »

а как проверить отклонения в работе форсунок, не снимая и не ставя не станд?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #11 : 01 05 2012, 11:17:56 »

Все отклонения проверить конечно не удастся, а вот обратки с форсунок рассовать по мензуркам и замерить их слив можно. У нас правда не слышал, чтоб кто-то таким занимался...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #12 : 01 05 2012, 20:01:44 »

Ну если все равно добираться до обратки………, по любому снимать крышку. Тогда уже выкрутить и нормально на стенде замерить… на мой взгляд
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #13 : 01 05 2012, 22:34:40 »

Меняй форсунки
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #14 : 02 05 2012, 08:31:27 »

а как проверить отклонения в работе форсунок, не снимая и не ставя не станд?
снимаешь клапанную крышку,трубку обратки,у меня сделаны штуцерки в форсунки вместо болтов штатных обратки ,их заворачиваешь в форсунки и заводишь,масло немного разлетается,надо укрыть крылья и лобовик.все сразу наглядно,за минуту хол.хода не более 10 кубиков.да обычно и мерять не надо-сразу видно какая сливает по сравнению с другими,бывает и две сразу.но менять все сразу нецелесообразно экономически,никогда не менял,обычно результат диагностики стопроцентный

забыл:для заводки ничего ставить обратно не надо-ни кулер,ни воздуховоды...
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #15 : 02 05 2012, 16:28:05 »

10 кубиков с каждой форсунки за минуту ,а в идеале какой слив из одной форсунки в минуту
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #16 : 03 05 2012, 08:38:45 »

_http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_kd_ftv/ прочитай может поможет

Boris11 читайте правила, делаю предупреждение  rtfm
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #17 : 03 05 2012, 22:30:35 »

Отвез тачку в диджитал дизель в москве в тушино.приговорили все 4 под замену.объявили за каждую по 18 р.жду из эмиратов по 12.5р.не знаю поможет? никто не знает можно ли форсы ремонтировать и где? все товарищи наша Российская солярка(мое мнение)
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #18 : 16 05 2012, 17:46:49 »

форсы ты не сделаешь - это раз.
Можно взять за 10 - это 2. Проверить на стружку не забудь.
Записан

Карел

  • Гость
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #19 : 16 05 2012, 21:25:58 »

форсы ты не сделаешь - это раз.
Можно взять за 10 - это 2. Проверить на стружку не забудь.
Про форсы зря... Они ремонтопригодны оказывается...  Сначала сюда:
_http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_kd_ftv/ прочитай может поможет
А потом сюда, для наглядности... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.msg1810109#msg1810109
Записан