'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нестандартная ситуация с дизельком  (Прочитано 4575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #20 : 17 05 2012, 10:26:17 »

форсы ты не сделаешь - это раз.
Можно взять за 10 - это 2. Проверить на стружку не забудь.
Про форсы зря... Они ремонтопригодны оказывается...  Сначала сюда:
_http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_kd_ftv/ прочитай может поможет
А потом сюда, для наглядности... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.msg1810109#msg1810109
То что они ремонтопригодые знаю, но найти мастера, который за это возьмется оч. сложно. Думаю и не найти даже. Ювелирная работа и потом не выгодно тем же представителям Denso в Москве их ремонтировать. За ремонт с ремкомплектом цена будет порядка 5 рублей, а новая у официалов Denso от 15. Дальше объяснять думаю не надо.
В декабре 11-го был у Denso они гордо заявляли, что с весны 12 будут ремонтировать (думаю трепались), а пока давай ка твои заменим, мол из допуска выходят. В итоге прошло более полугода, ничего не менял - полет нормальный, и замены в планах нет.

Вчера буквально обсуждал вопрос кас. ремонта Denso форс. Есть товарищ во Владимире, который возможно будет этим заниматься. Если у кого-нибудь есть интерес, пишите в личку.
Повторюсь, не факт, что он будет их ремонтировать, но это очень вероятно. А пока берем новые, что в общем-то тоже не плохо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #21 : 17 05 2012, 10:31:20 »

Я-бы попробовал сам в первую очередь. Ибо если форсы убиты, то терять всё-равно не чего...
Разобрать форсунку не сложно. Далее притереть пару шайб на тонкой наждачке... Тем более, что весь процесс описан и объяснен, что к чему....
Чо уж сразу новые-то покупать? Да и прописывать их потом ещё, опять деньги отдавать......
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #22 : 13 06 2012, 18:55:45 »

А че сразу форсы? С тнвд надо начинать.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #23 : 13 06 2012, 18:58:27 »

ТОЛЯ ПРАДО Приветствую! Сетку из бака сам видел,когда снимали?
Записан

krpv1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: фрязино
  • Город:
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #24 : 20 06 2012, 22:36:43 »

Доброго времени суток! Товарищи дизелисты помогите(подскажите). У меня прадо 2004 г. дизель, из Бельгии в том году пригнал, почти год прошел.на той неделе стал загораться чек и глохнуть машина, в процессе выяснилось что глохнет только при резком старте и если вкладываешь в поворот или поднимаешься в горку(с горки) т.е. при (как я понимаю) любом крене кузова. при плавном наборе скорости все норм.снимал бак все почистили, делали диагностику в тоете новорижский сказали ошибка р0093 нехватка топлива в системе высокого давления.разобрали всю панель искали какие либо немецкие секретки,нашли, отключили не помогло(пожали тоетовские спецы плечами и сказали что надо искать методом тыка).далее наш местный мастер разобрал мне всю пер.панель тоже ничего не нашел(кроме какогото блока около мозгов который не был подсоединен а просто висел на хомуте на нем надпись ТТЕ D-4D тоета повер кит какой-то).Дальше незнаю чего делать,если есть догадки подскажите пожалуйста.


смотри фильтр. 99 % это он. должен быть про входе в ТНВД. было у меня такое. он мааааленький
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #25 : 21 06 2012, 09:37:15 »

поменял форсы ошибка утечки топлива ушла. теперь пишет на регулятор давления на насосе, вот ищу регулятор.говорят продается только с насосом
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #26 : 27 06 2012, 11:52:31 »

поменял форсы ошибка утечки топлива ушла. теперь пишет на регулятор давления на насосе, вот ищу регулятор.говорят продается только с насосом
Чо, все равно глохнет с новыми форсунками???
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #27 : 27 06 2012, 19:15:42 »

нет с новыми форсами не глохнет.он выдает ошибку регулятор давления и тачка встает в аварийку, клемы снимаешь и тачка поехала но хватает только на два завода потом ошибка опять выскакивает.вот теперь жду экзиста вроде нашли регулятор отдельно 13 т.р. через финляндию. вроде тачка отличная а уже товарищи два месяца мучаюсь. 
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV
Re: нестандартная ситуация с дизельком
« Ответ #28 : 29 06 2012, 15:33:14 »

М-да....... Щас наделают делов......
Возле компа моторного блок TTE - это оригинальный чип, который скорее всего сдох.
Подключен стандартными разъемами к компу и проводке. Если память не изменяет - 4 разъема.
Снимаешь его нафиг, разъемы подключаешь с переходных фишек прямо на комп мотора и пробуешь.
Удачи!
Записан