Всем здравствуйте!!! Решил начать па правельнаму с приветствия!!!
В общем принимайте:
Андрей, 37 лет от роду, локация Мурманск риджн, род деятельности - Йадернайа Энергетека.
Ещё совсем недавно управлял мечтой, а точнее Тойотой Хайлендером 2001 г.в 2400сс 4ВэДэ тёмносинего цвета. Супер машина, реально продавал - плакал. 2 года машина радовала но годы идут и хочется чего то большего. Да и покупатели прям прилипли - ну думаю берут так тому и быть. В общем сел я на инторнэт и думаю а что бы яп сейчас хотел??? В декабре покупали бате машину - КИА СЕЕD FL, пенсионерская такая тачила, не дорого, двига 1,4(понятно что не едет, хотя и я не гонсчег). Ах да, дело было в Минске. Приехал я в рашку, думаю О, пох мороз, куплю я себе такую же но на автомате и с помощьнее движком. Начал звонить дилерам и обломался. Оказывается FL(это типа рестайлинг 10 год) в рассею повезут только в марте!!! Потом появилась такая мысль - всё таки мне нужен кроссовер, минимум. Тут же вспомнились слова Генри нашева Форда о новой машине. Пробежавшись по сайтам дилеров понял, лемон - как пить дать. А за что? Аутлэндер ХЛ - мелковат, дубоват и митсубиси. Форестер - двушка не едет, 2.5 сильно дороже ляма. Х-трейл ниссан - ну х.з, Хонда ЦР-В - реально мне она понравилась, я ездил на ней. Очень похожа по подвеске на мой Хайлендер. Тоже больше лямонтия....
В общем лазил лазил и прилез на автодотру в раздел б/у и автоматом на тойоту и почему то автоматически на 120 прадо. Ибо это МЕЧТА..
Мечта. Помню один известный человек с одного известного сайта 4х4 описывая разные машины таписал такую мысль(правда про сотку)-
ТЛК-100 - машина мечта, практически каждый готов продать за неё родину, получается у единиц(ну или что то в этом роде) гыгыыы
Мечта началась давно. Т. к. рос я в Приморском крае - это был Сурф. Красный с красным салоном в 130 кузове. Потом я приехал после института погосить и друган катал меня всю ночь на 2х летнем 185 кузове SSR-X с 1KZ. Я тогда думал, что меня похитили инопланетяне и мы летали к ним в галлактику начасок. Конечно так я думал отчасти изз за конопляно-самогонного тумана в моей голове, но это только отчасти. Ибо машина произвела очень сильное впечатление. Помню стоила она тогда 15к а у нас здесь девяточка с высокой панелью, гыгыгы, стоила 9.
Прошло время, любовь немного угасла ибо сурфоф с левым рулём не делалось(я уже жил здесь) а 4раннеры не бывали дизельными и навороченными как тот. Я стал мечтать о Праде. Сначала 90м потом 120(это просто капец). Но в итоге купил я Хайлендера, так сказать по банкроллу и ни чуточки не жалел, просто как только я видел на дороге Праду всегда крутил головой и провожал взглядом. Ещё год назад я думал, что могу наверно осилить 4ку, потом смотрел 4л раннеров из штатов(первая жэш любовь). Но приближался 2010 и тут наши любимые вожди обрадовали по налогам... У нас в Мур.Обл 4л - 19тр в год. А они пообещали вообще "отпустить" транспортный налог, что бы его величину решали на местах. И понеслись слухи о 10 кратном увеличении. Так что 4л, при всём своём желании я ПОКА не рассматриваю.
В идеале буду искать дизель, КД или КЗ - пофигу. Или 2.7 который 163. Чёрный или синий. И что бы в салоне была эта как её высокий комп это называется вроде, там где альтиметры компасы и прх. Хотя, цвет и компас пох - главное что бы машина была после хороших рук.
В общем такие вот новые кеды...