'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Отчёт по сравнению 4-л бенза и 3-л дизеля 150-го Прадо.

Введение: владел более года 150-м Прадо с 4-л бензом, комплектация Люкс, 2010 года выпуска (угнали, блин!). В настоящее время около месяца (пробег под 5 тыс. км) езжу на 3-л дизеле 150-го Прадо, комлектация Люкс, год выпуска: 2011, ноябрь.

Важно: не хочу никого задеть своими сравнениями (ни трактористов, ни зажигальщиков). Всё сказанное ИМХО, основанное на собственном опыте.

Одинаково: цвет (ну, нравится мне серебристый металлик), салон, музыка. Всё один в один. Различий в интерьере не заметил.

Разница:
1. Видимо, с учётом года, изменился в лучшую сторону навигатор (ПО).
2. Немного по-другому работает климат-контроль. Если раньше выставленные 22 Цельсия были оптимумом, то сейчас в жару надо 20.
3. Удивило, что на дизеле указатель внешней температуры ПОВЫШАЕТСЯ при движении. На бензе было наоборот.

Сравнение:
1. Дизель ОЧЕНЬ шумный по сравнению с бензом. ОЧЕНЬ! При чём это не только с улицы слышно, но и из салона.
2. Вибрация салона на дизеле - это пипец. Бенз - ровный и НЕОЩУЩАЕМЫЙ.
3. Что для трассы, что для города дизель явно проигрывает бензу в ускорении. Реально, трактор тупит.

Минусы дизеля перед бензом:
1. Шум и вибрация от движка
2. Слабоват двигатель
3. Вроде-бы и ТО дороже. Пока что не проходил, не знаю.
4. Не на каждой заправке на трассе есть тонкий "пистолет" для топливного бака НЕфуры.
5. Движок быстро теряет температуру при стоянии в пробке, приходится вручную запускать допобороты (на бензе это нафиг не нужно, всё само по себе работает)

Плюсы дизеля перед бензом:
1. Налог на бенз - 42 300, на дизель - 8 500
2. Низкий расход топлива

Если говорить про крутящий момент и прочую физику, то поверьте, 282 л/с бенз порвёт 173 л/с дизеля. Правда при этом в трубу у бенза вылетит много-много денежек.

Вывод: считаю, что 4-л бенз более интересен. Он бесшумный (относительно), гораздо мощнее, чем дизель. Если-бы не дебильная налоговая политика нашего государства (я про транспортный налог), то я-бы СНОВА взял бенз. Но принципиально не хочу платить упырям. В настоящее время дизель меня устраивает. Хотя и мучает ностальгия по благородному РЫКУ 4-л бенза во время запуска.  Вполне возможно, что я ещё не проникся дизелем, да и движок ещё не обкатался... Возможно.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Отмечусь. )))
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс

Но все же ИМХО. Так ведь? icon_friends
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Приблизительно такие-же впечатления и у меня от сравнения таких авто. Больше всего напрягает шум дизеля, может просто нет привычки. Расход дизеля радует. Динамика 4 л. - ураган(применительно к прадо). В общем разные авто, каждому - свое.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

я перешёл с бенза на дизель лет 15 назад!  так что могу только похлопать по плечу!
сам себе купил бы бензовый кабриалет!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

не понимаю что он тебе не едит! он орёт громко! а до 60 км разницы в разгоне нет!!! что бензин что дизель! правда разной ценой! (дизаль шумит )
кстати дизелёк у бензина с 0-30 даже выигрывает!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

не понимаю что он тебе не едит! он орёт громко! а до 60 км разницы в разгоне нет!!! что бензин что дизель! правда разной ценой! (дизаль шумит )
кстати дизелёк у бензина с 0-30 даже выигрывает!!!!!!
Это если тапку в пол.)))
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

Но все же ИМХО. Так ведь? icon_friends

Естественно - ИМХО!!!
Правда наш бенз БЫЛ, а нынешний дизель ЕСТЬ под управлением ДВУХ водителей: мну и моей Единственной. Впечатления и выводы идентичные. :)
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

не понимаю что он тебе не едит! он орёт громко! а до 60 км разницы в разгоне нет!!! что бензин что дизель! правда разной ценой! (дизаль шумит )
кстати дизелёк у бензина с 0-30 даже выигрывает!!!!!!
Это если тапку в пол.)))

Если тапку в пол, то бенз БЫСТРЕЕ реагирует. Даже при двойном нажатии (ну, когда сперва топнуть, приопустить, а потом снова в полик). Дизель туповатее. Может не обкатался ещё?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

не ну это даже в мануале можно понять! дизель с 0-40 хлпет безинку в  сухую!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)