'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глохнет 1GR, проблема со стартом (2 в 1))  (Прочитано 3334 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

сегодня запишусь к ОД на прием :) если что, то конечно придется с корнем вынимать сигналку, а на зиму ставить вебасту, чтобы садится в теплое авто)))

но больше всего напрягает, что это не постоянно, а непредсказуемо периодически, вот выну сигналку, а то что дело не в ней, узнаю через неделю или две)))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Ribak-Omsk-Denis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: г.Омск
  • Prado 4.0 2007

это сигналка. было уже такое у моего товарища. Проблема закралась в автозапуск.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

отчитаюсь по текущей ситуации :)

был у ОД, сказали что в чем проблема они не знают, сняли сигнализацию сказали поездить пару месяцев для проверки.
при этом, при диагностике компа сканер выдал три ошибки, номера ошибок не помню, но это были ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ) и две ошибки положения распредвалов.
причем по описанию ошибок, все проблемы о которых я говорил с ними связаны.
ОД с.ки сказали что это бывает из-за плохого бензина, ошибки не критичные забей и ошибки были стерты.

через некоторое время все симптомы повторились :( т.е. теперь точно дело не в сигналке, поехал к своим мастерам, поскольку у ОД очередь. Мастера проверили опять появились те-же ошибки, короче  говорят, может быть проблема в самом датчике коленвала, поскольку при включенном кондере эта фигня случается чаще (а ДПКВ стоит как раз под компрессором кондера).

может кто нибудь подсказать что далее делать :) датчик конечно куплю, просто может еще что проверить где еще может быть глюк :(
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

вообщем решилось все...

решение это просто пипец если честно )))

короче выяснилось, что где то в  блоке с релюшками под капотом (который рядом с аккумулятором) был хреновый контакт, блок просто вскрыли полностью разобрали и собрали на место, проблема ушла!!!

З.Ы. пипец потратил почти 1 000 баксов пока копал в чем глюк, а решилось всего 1 000 рублей мастеру... который и денег за это не хотел брать....

З.З.Ы. электриков у ОД  тойоты в Алма-Ате в сад... и с ценами и с их услугами....

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Серрёга конечно человек авторитетный, но внесу свое мнение - возьмите проверенную аккумуляторную батарею и покатайтесь. Может все наладится...


ну так форум на то и форум, чтобы каждый внес свое мнение и коллективным разумом найти решение))))
аккум я в декабре новый купил, варту на 95 а/ч, думаете есть шанс что все таки помер?
Я тоже также только сам залез и решил мне кажется свою проблему. тоже заводилась но туго. сегодня завелась норм вроде.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Я тоже также только сам залез и решил мне кажется свою проблему. тоже заводилась но туго. сегодня завелась норм вроде.

так у меня она вообще не заводилась, в том и проблема была :)


а что с машиной? что значит туго заводится?
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

вообщем решилось все...

решение это просто пипец если честно )))

короче выяснилось, что где то в  блоке с релюшками под капотом (который рядом с аккумулятором) был хреновый контакт, блок просто вскрыли полностью разобрали и собрали на место, проблема ушла!!!

З.Ы. пипец потратил почти 1 000 баксов пока копал в чем глюк, а решилось всего 1 000 рублей мастеру... который и денег за это не хотел брать....

З.З.Ы. электриков у ОД  тойоты в Алма-Ате в сад... и с ценами и с их услугами....


как его вскрывать у тебя осталось какая нибудь картинка или схема? этот блок в каапотном отсеке с реле.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

как его вскрывать у тебя осталось какая нибудь картинка или схема? этот блок в каапотном отсеке с реле.

я его сам не вскрывал, но там вроде все просто раскручивается и вытаскивается, правда сначала аккум снять и клемы скинуть надо...

посмотрю дома книжку, что найду сфотаю и скину :) (дома сканера нет)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

как его вскрывать у тебя осталось какая нибудь картинка или схема? этот блок в каапотном отсеке с реле.

я его сам не вскрывал, но там вроде все просто раскручивается и вытаскивается, правда сначала аккум снять и клемы скинуть надо...

посмотрю дома книжку, что найду сфотаю и скину :) (дома сканера нет)
буду очень признателен=) Спасибо зарание!!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Alcapone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Алматы, Казахстан
  • TLC 2,7 GX МКП

как его вскрывать у тебя осталось какая нибудь картинка или схема? этот блок в каапотном отсеке с реле.

я его сам не вскрывал, но там вроде все просто раскручивается и вытаскивается, правда сначала аккум снять и клемы скинуть надо...

посмотрю дома книжку, что найду сфотаю и скину :) (дома сканера нет)
буду очень признателен=) Спасибо зарание!!
007xXx,
Думаешь что данное решение поможет с твоей проблемой(Долгий завод после простоя 1-2 часа)?
Если так, то  плиз, напиши после, помогло ли)
Записан