'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глохнет 1GR, проблема со стартом (2 в 1))  (Прочитано 3316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

007xXx,
Думаешь что данное решение поможет с твоей проблемой(Долгий завод после простоя 1-2 часа)?
Если так, то  плиз, напиши после, помогло ли)

если проблема в долгом заводе (стартер крутит значительно дольше на горячую) то надо поочереди смотреть:

1. заправку поменять, к примеру у меня на КМГ нормально, а на газпроме или синойле долго крутит.

еще вопрос, форсунки чистил? а БДЗ ? со снятием с машины? на форсунках уплотнительные шайбы есть и при снятии надо обязательно менять, а то вот такая фигня может возникнуть.

2. проверить ошибки датчиков ДПКВ (пол.коленвала) и ДПРВ (пол распредвала)
3. проверить работоспособность абсорбера паров топлива
4. попробовать не закрывать плотно крышку бака (в ней клапан есть) если не работает тоже може сказаться.

а вообще тут большая тема была про это, смотрел?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39727.0
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

007xXx,
Думаешь что данное решение поможет с твоей проблемой(Долгий завод после простоя 1-2 часа)?
Если так, то  плиз, напиши после, помогло ли)
БДЗ чистая, заправку менял, ошибок нет, форсы пока не мыл, а вот адсорбер не знаю как его можно проверить???

если проблема в долгом заводе (стартер крутит значительно дольше на горячую) то надо поочереди смотреть:

1. заправку поменять, к примеру у меня на КМГ нормально, а на газпроме или синойле долго крутит.

еще вопрос, форсунки чистил? а БДЗ ? со снятием с машины? на форсунках уплотнительные шайбы есть и при снятии надо обязательно менять, а то вот такая фигня может возникнуть.

2. проверить ошибки датчиков ДПКВ (пол.коленвала) и ДПРВ (пол распредвала)
3. проверить работоспособность абсорбера паров топлива
4. попробовать не закрывать плотно крышку бака (в ней клапан есть) если не работает тоже може сказаться.

а вообще тут большая тема была про это, смотрел?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39727.0

БДЗ чистая, заправку менял, ошибок нет, форсы пока не мыл, а вот адсорбер не знаю как его можно проверить???
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Alcapone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Алматы, Казахстан
  • TLC 2,7 GX МКП

вообщем решилось все...

решение это просто пипец если честно )))

короче выяснилось, что где то в  блоке с релюшками под капотом (который рядом с аккумулятором) был хреновый контакт, блок просто вскрыли полностью разобрали и собрали на место, проблема ушла!!!

З.Ы. пипец потратил почти 1 000 баксов пока копал в чем глюк, а решилось всего 1 000 рублей мастеру... который и денег за это не хотел брать....

З.З.Ы. электриков у ОД  тойоты в Алма-Ате в сад... и с ценами и с их услугами....
Если не секрет, где кроме ОД можно грамотно обслуживать Прадик? icon_friends
Заранее спс.
Записан

Alcapone

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Алматы, Казахстан
  • TLC 2,7 GX МКП

007xXx,
Думаешь что данное решение поможет с твоей проблемой(Долгий завод после простоя 1-2 часа)?
Если так, то  плиз, напиши после, помогло ли)

если проблема в долгом заводе (стартер крутит значительно дольше на горячую) то надо поочереди смотреть:

1. заправку поменять, к примеру у меня на КМГ нормально, а на газпроме или синойле долго крутит.

еще вопрос, форсунки чистил? а БДЗ ? со снятием с машины? на форсунках уплотнительные шайбы есть и при снятии надо обязательно менять, а то вот такая фигня может возникнуть.

2. проверить ошибки датчиков ДПКВ (пол.коленвала) и ДПРВ (пол распредвала)
3. проверить работоспособность абсорбера паров топлива
4. попробовать не закрывать плотно крышку бака (в ней клапан есть) если не работает тоже може сказаться.

а вообще тут большая тема была про это, смотрел?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39727.0
Спасибо! Узнал многое!  ok
Записан