Целиком и полностью поддерживаю запрет на перерегистрацию авто с рулем у пассажира.
На эксплуатацию — это было бы неверно, а на перерегистрацию и прохождение ГТО — полностью согласен. У кого есть такие машины — пусть продают куда угодно.
И не потому, что такие машины небезопасны, и не потому, что нужно поддерживать тазопром. Ни в коем случае.
Я против машин с правым рулем потому, что это позор для страны — выступать в роли мировой автосвалки.
Ребята, ну мы же все в этой стране живем. Поэтому, чем кормить японских старьевщиков, гораздо более правильно отдать деньги за машину иностранным заводам, на которых трудятся наши, русские люди. Эти люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к нам вернутся — в виде зарплаты или прибыли.
Ребята, вы кричите о патриотизме и хотите спасать Россию от Путина? Дык, начните с себя. Самое простое и доступное проявление патриотизма — вместо праворульного хлама купить тоже иностранную машину, но собранную в России.
А не кормить перекупщиков буржуйского металлолома.
Не важно, это форд, рено или ниссан. Собрана машина в РФ — значит, отечественная. Значит, купить такую машину — это правильно и патриотично.
Хватит уже кормить экономики других стран. У нас у самих страна не позорная ни разу. Немного ума, терпения и старания приложить — и жили бы не хуже, чем эти ваши буржуи.
А так — замкнутый круг получается. Мы покупаем чужой автохлам, за счет этого не растет спрос на новые иномарки отечественной сборки, а за счет этого, в свою очередь, буржуи не хотят вкладывать деньги в расширение модельного ряда выпускаемых у нас машин. А будет спрос — будут и стописят, и двести, и рав4, и всё, что угодно у нас собирать.
Так что, всё правильно с этим техрегламентом.
Вот уж точно бред! Что курите, товарищ?
.
Если вы бы Лева, хоть немного разбирались в экономике, не писали бы чушь.
Ну чущь, пока истекает от Вас! Я никуда не теряюсь, здесь бываю крайне редко.
Почему, если авто из Японии - автохлам, а с европейских свалок - мечта?
Кстати, оглянитесь, сравните возраст бегающих вокруг праворульных и европейских иномарок. У нас в Сибири (про восток вообще молчу) давно нет такого старья, какое гордо бегает по европейской части России, но с нормальным рулем. Япошки вдвое моложе, собраны японцами и для японцев. Чем лучше собранный турками и русскими в германии или франции неизвестно для кого автомобиль, еще и вдвое старший и заезженый донЕльзя? Опять промолчу про отечественные и китайские автошедевры. Почему они всех устраивают и никто не требует запрета перерегистрации?
Человека, попробовавшего Крауна, Марка, Альтезу либо Хорька вы предлагаете посадить в Логан и т.п. только для того, чтоб нашу рабочую силу использовали за миску риса? Какой там куда чего возврат? "Собрана машина в РФ — значит, отечественная"(с)
И если Вы действительно хоть что-то сечете в экономике, зачем ведетесь на россказни про заботу государства о своей и моей безопасности? Также должны понимать, что проще нихрена не делая стричь купоны в виде пошлин и базарить о прекрасном, нежели действительно заботиться чьем-то благе и здоровье.
Вы по диагонали что ли читаете?
Хлам, что японский, что европейский, что с рулем в бардачке, что с рулем хоть с багажнике - он и есть хлам.
А зачем у себя плодить автопарк хлама, стимулируя буржуев на покупку себе новых авто, стимулирую их производителей на увеличение объема производства и продаж соответственно.
И чем вам так Логан не угодил? Кстати, вполне себе авто, с надежностью порядок. В любом случае, очень удачная альтернатива нашему автопрому. Так что могу сказать и про Фокус. Это же вообще бестселлер, очень удачный авто получился, особенно второй.
Ну не все же могут себе позволить на Крузаках гонять, и доход у всех разный, и что теперь им, вообще чтоль пешком ходить?
В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.
Наше государство в этой ситуации теряет деньги, рабочие места и объем экономики — потому что спрос, вместо отечественного автопрома, уходит к автопрому чужому.
Автопроизводители не видят спроса, не создают рабочих мест, не платят пенсионных отчислений и налогов. Экономики нет и взяться ей неоткуда.
Пока не будет своего производства, ни о каких предпосылках о снижении розничных цен говорить не стоит.
Вывод: Не сделали тогда — надо делать сейчас. Или завтра. Потому что иначе ничего не изменится.
Просто нужно брать и что-то менять. Запретите ввоз автохлама, заставьте строить заводы, дайте льготное налогообложенеие — да буржуи будут драться за наш рынок. Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.