Cлишком много "если". И слишком много вмешательства в гарантийную автомашину. Сделать можно - все. Да вот только стоит-ли оно таких усилий? Обходить один иммобилайзер, только для того, что бы поставить другой. Все это снижает надежность и устойчивость машины к угону в целом. В случае сбоя, поиск неисправности в подобной автомашине превратится в "увлекательное" занятие.
Родной имобилайзер обходиться путем прописки новых ключей за 3-5 минут, всеравно нужно в потайное место поставить имобилайзер дополнительно, "заодно" можно не один поставить, а два... тут каждому свое... лично я поставлю вебасто, и не буду колхозить с имобилайзерами отключающими штатный... но и диагностический разьем я перенесу в потайное место, и еще более того, ОТРЕЖУ штатную фишку, получившийся кусок проводов спаяю на других фишках, т.е. штатный разьем с проводами унесу домой, на место штатного повешаю другой разьем, несколько разьемов, неважно, "ответную" фишку этого разьема припаяю к разьему родному, который дома лежит, в итоге когда чтото надо, приношу разьем, и все работает... т.е. просто напросто отрежу штатную фишку, а на ее место поставлю другую...
п.с. вот дилеры удивяться...
)) скажу ничего незнаю, так и было!!!