'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капиталка 3,0 1кдф 2005. Нужны поршни, кольца. вкладыши.  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk

Привет всем клубням! Умер мой движок. Разобрали. Нужны поршни, кольца 0,5; вкладыши шатунные и коренные 0,25. Помогите, подскажите, где есть в наличии? Буду рад за скорый ответ. Очень срочно, не срочно не надо.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Да гдеж их у нас возьмешь то в наличии, на дизель 1KD? Тока на заказ везти из эмиратов наверное.

От чего умер то, нашли? Сетка маслозаборника в шняге всякой, позабивало и масляное голодание? Это по моему самый распространенный диагноз...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk

Совершенно верно! Из-за этого.
Масляное голодание вследствие забивания  маслоприемника, возникшего от прорыва газов из под форсунок.
Если в Алматы не найдут завтра, то уже заказываю в ОАЭ.
Записан

AlexTver

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Тверь
  • Город:

у официалов можно сделать запрос на сервисную кампанию по прокладкам под форсами,если авто проходит под эту кампанию, то в принципе можно откапиталить мотор за счёт Тойота мотор европа- весь процесс займёт порядка 3-4 месяцев...дальше думай сам...я добился  поменять шайбы за 2,5 мес- поменяли бесплатно , даже машинку вылизали всю newrus icon_hallo icon_acute7...просто  90% людей не знают очень многого....сам брал 1KD 2005 года с уже разобранным мотором, вероятно с такой же причиной остановки,что и у тебя..тогда ещё не знал,что откапиталить можно двигатель за счёт официалов((( :'(
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk

у официалов можно сделать запрос на сервисную кампанию по прокладкам под форсами,если авто проходит под эту кампанию, то в принципе можно откапиталить мотор за счёт Тойота мотор европа- весь процесс займёт порядка 3-4 месяцев...дальше думай сам...я добился  поменять шайбы за 2,5 мес- поменяли бесплатно , даже машинку вылизали всю newrus icon_hallo icon_acute7...просто  90% людей не знают очень многого....сам брал 1KD 2005 года с уже разобранным мотором, вероятно с такой же причиной остановки,что и у тебя..тогда ещё не знал,что откапиталить можно двигатель за счёт официалов((( :'(
Спасибо за совет! Надо подумать...
Хотя времени особо нет. Нужно выгонять машинку как можно скорее.
Кстати, обрадовали меня сегодня мотористы (которые должны были шлифовать вал и точить цилиндры): коленвал и цилиндры в отличном состоянии, т.е задача намного упростилась и мне нужны лишь кольца и вкладыши СТАНДАРТНОГО размера, которые мне уже благополучно приобрели и высылают!
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата

у официалов можно сделать запрос на сервисную кампанию по прокладкам под форсами,если авто проходит под эту кампанию, то в принципе можно откапиталить мотор за счёт Тойота мотор европа- весь процесс займёт порядка 3-4 месяцев...дальше думай сам...я добился  поменять шайбы за 2,5 мес- поменяли бесплатно , даже машинку вылизали всю newrus icon_hallo icon_acute7...просто  90% людей не знают очень многого....сам брал 1KD 2005 года с уже разобранным мотором, вероятно с такой же причиной остановки,что и у тебя..тогда ещё не знал,что откапиталить можно двигатель за счёт официалов((( :'(
Спасибо за совет! Надо подумать...
Хотя времени особо нет. Нужно выгонять машинку как можно скорее.
Кстати, обрадовали меня сегодня мотористы (которые должны были шлифовать вал и точить цилиндры): коленвал и цилиндры в отличном состоянии, т.е задача намного упростилась и мне нужны лишь кольца и вкладыши СТАНДАРТНОГО размера, которые мне уже благополучно приобрели и высылают!


Советую все-таки проверить тепловые зазоры между поршнем и цилиндром после сборки, если больше нормы то будет кушать маслице. И так как сняли головку поменять маслочки и промерить клапанные зазоры, выкрутить свечи накала (если сломаются легче будет вычистить кокс на разобранной)
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

сорри, не туда написал.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

столько машин загубили эти колечки ужас ,прямо хочется вывести простой или электронный манометр в салон, кстати вещь хорошая для информации, а у машин до 2004 и после 2009 когда кольца поменяли ,такая проблема встречается или нет, может кто знает
Записан

Карел

  • Гость

Что стОит заглянуть с фонариком в сливное отверстие картера при замене масла? Сетка маслоприемника видна хорошо...
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

да это просто, но сетка маслоприемника зарастает за 1000 км это проверено не раз , может это в самом запущенном случае
Записан