'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лучшие автомобильные марки 2010 года  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все-таки есть что-то завораживающее в различных рейтингах. Каждое новое исследование не только рождает определенные мысли по поводу результатов, но и вызывает устойчивое желание понять, каким образом респонденты пришли к тем или иным выводам. Вот, например, Consumer Reports обнародовали свой ежегодный опрос на тему “Какой бренд лучше?”. Что интересно, в очередной раз получилось довольно познавательно. К тому же тот факт, что прошедший год из-за кризиса можно считать самым тяжелым за последнее время, придает рейтингу особую пикантность. Перед тем как лидеры будут названы, можно даже сделать пару догадок насчет состава тройки лидеров, чтобы проверить свою интуицию, а заодно и отметить тех, кому повезло меньше.

Как всегда, стоит напомнить, что в 2010-м, как и во все предыдущие годы, успехи брендов оценивались по семи категориям: безопасность, качество, цена, общее впечатление, дизайн/стиль, технологии/инновации и экологичность. Случайно опрошенные респонденты рассказывали интервьюерам о том, какой бренд они считают лидером в той или иной категории и почему. Стоит отметить, что данное исследование отражает скорее осведомленность об успехах того или иного бренда в указанных выше категориях, а не его реальные успехи, воплощенные в одной или нескольких успешных моделях, выпущенных за прошедший год. Так что для объективности интервьюеры лишь задавали вопросы, не перечисляя возможные варианты ответов, что помогало выявить именно те компании, работа менеджмента которых над тем или иным брендом была наилучшей в уходящем году.

Если на время забыть о том, что первое место уже занято, то можно сперва выделить тройку, наиболее успешно прошедшую ежегодную дистанцию, а заодно и показавшую прирост в покупательском интересе более чем на 30 пунктов. Как ни странно, но места в этой тройке заняли компании Subaru, Ford и Chevrolet. Вряд ли вы ставили именно на эту троицу. Что же до первого места, то оно ожидаемо отошло к лидеру прошлого года – компании Toyota, сохранившей огромный отрыв от преследователей. Ей удалось набрать 196 баллов, что на 55 больше, чем у ближайшего преследователя. Сразу отметим, что упомянутое ранее трио – это далеко не лидеры хит-парада, а просто бренды, которые умудрились добиться наилучшей положительной динамики по итогам проведенного опроса.

Так, компания Ford за счет своих премьер и, как следствие, ряда улучшений в рейтинге смогла в последний момент обойти японцев из Honda, заняв второе место. Очень уверенно цеплялся за лидирующую тройку и бренд Chevrolet, но его хватило лишь на то, чтобы совершить прорыв с девятого места на четвертое. Самым же пробивным в этом году стал, как ни странно, бренд Subaru, которому удалось подняться с восемнадцатого места на девятое. При этом японцы, улучшив свои результаты на целых 39 баллов, умудрились обойти всех своих конкурентов по сравнению с предыдущим исследованием. Более того, набранные ими очки почти в два раза превышают прошлогодние данные, что вполне можно считать маленьким подвигом, учитывая ситуацию на рынке за последний год.

Похожим образом можно выделить и тех, кто заработал репутацию со знаком минус и попал в аутсайдеры за прошедший период. В этом разделе результаты выглядят все-таки более приемлемо, так как первые места в списке худших делят Hummer, Saab и Mercury – блудные дети приболевшего GM. Довольно неожиданно разбавила эту американскую компанию и японская Mazda, набравшая столько же баллов, сколько и Saab с Mercury.

Компания Consumer Reports для работы над вышеизложенным рейтингом привлекла более 2 тысяч респондентов, которые были случайно отобраны на всей территории США для телефонного опроса. Одним из главных условий было наличие хотя бы одного автомобиля в семье, что скорее редкость по ту сторону океана, так как каждый член семьи предпочитает иметь свое собственное транспортное средство.

Записан
Игорь