Расскажу О сравнении обладания Сурф 215 (2TR) (в пользовании был 3 года) 2005 год. брал на аукционе с пробегом 17000 км. И Прадо 120 диллерский. 2R комплектация с якобы пробегом 67000. Сервисной книжкой, 1-м хозяином до меня. На прадо проехал 10000
На сурфе откатал 100000 км. За всё время 1 проблемка. На 80000 по зиме давануло смазку из под пыльников гранат. Решил их заменить и при разборе пришлось поменять сальники внутренние ступичные(потому как они вообще стёрлись в хлам) Япы думать перестали!!! Сальники всё время контактируют с водой и грязью и им в 70000 приходит кирдык. Вода попадаетв подшипник ступицы и ему тоже быстро кирдык))). Я успел поменять сальники. И померла одна микруха управлением сервоприводом заслонок климата примерно на таком же пробеге
Продал с пробегом 116000 с болью на душе.
Прадо 120. Сразу начала напрягать вибрация при трогании с места при вывернутых колёсах, как будто колёса идут на юз. Поробовал у товарища Прадик из салона с пробегом в 50000. Та же хрень, успокоился чуток( На сурфе такого и в помине нет!) Движок 1 GR ну очень шумный и постукивающий:) Разгон, просто ощущатся внутри салона, и ускорение на скрости 120-150просто рёв внутри. Ощющение что мотор надрывается.
На Сурфе мотора почти не слышно. При ускорении 2 TR на больших скоростях тих и динамичен. Прадик на вид и по коже ну очень ничего себе, но стерты в хлам ручки включения щёток и омывателя а также включения фар. Настораживает!
Решётка радиатора облазит. Заказал в EXSISTE китайскую за 2300 р. Облезла через неделю при первой мойке. Фары не светят вообще. Противотуманки это для обозначения машины на дороге, света от них "0" В сравнении сурфом оптика была модульная. Свет такой что дальний не нужен.
В салоне в Прадо есть скрипы и слева и справа в раионе центральных стоек при прохладной погоде.
В рулевой стучёк как будто несправна рулевая рейка. По теплу сильнее.
Отремонтировал рулевой вал в месте посадки с подшипником, заменил нижний корданчик рулевого вала (друг механник наи...л) Стучёк ушел но что то осталось, похоже разболтанная шлицевая рулевого вала.
Заменил левый ступичный подшипник и сальники. Ручки включения света и очисителя стекла. Сделал полную шумку салона, стало приятнее на много. Поменял противотуманки. (Серебрянка с наружних частей противотуманок облезла)
Расход на 98 бензе по городу 20 литров апрель. При том что на сурфе 2,7 расход 16 литров. Ездил месяц на той и на другой машине. Дискомфорта слабого движка на сурфе не ощущал, очень динамичен и тих.
Сейчас механник вывел вердикт-под замену нижние шаровые(с рычагами), что далее? А далее всё понятно )))
В итоге обновил машину доплатив 500000 и все болячки Прадика с пробегом реальным похоже в 150000.