'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы и кислородные датчики  (Прочитано 4661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Все привет, вот и созрел волнующий меня вопрос. Поделитесь ситуациями, когда с этой прилабудой у вас бывали неприятности, когда вы меняли что-либо?
А то чувствуется, что мне придется менять это на своей машине, а именно кислородный датчик, кстати, а сколько их вообще. Итак, товарищи, жду ваших ответов.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

А, что срок, считаешь, уже подошёл?! Или симптомы какие появились?!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

А, что срок, считаешь, уже подошёл?! Или симптомы какие появились?!
Да, check горит + vcs и trc. Ошибка показала на кислородный датчик.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Вот тока думаю, что менять придется все сразу, т.к ресурс у них один и тот же
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вообще,  лямбда зонт чистят, а если уж не получается-меняют или выбрасывают.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот тока думаю, что менять придется все сразу, т.к ресурс у них один и тот же
Дороговато станет очень. Пробег то какой?!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Вот тока думаю, что менять придется все сразу, т.к ресурс у них один и тот же
Дороговато станет очень. Пробег то какой?!
102 тысячи
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот тока думаю, что менять придется все сразу, т.к ресурс у них один и тот же
Дороговато станет очень. Пробег то какой?!
102 тысячи
Если бензин был нормальный, то это не пробег для катализатора. Но, где он нормальный-то?!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Вот тока думаю, что менять придется все сразу, т.к ресурс у них один и тот же
Дороговато станет очень. Пробег то какой?!
102 тысячи
Если бензин был нормальный, то это не пробег для катализатора. Но, где он нормальный-то?!
Датчик сгорел, который после первого катализатора. о чем можеь это говорить?
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Датчик-это слой циркониевой керамики.  Рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает «врать».
Записан