'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Критичный пробег для 5VZFE.  (Прочитано 7003 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #10 : 18 01 2010, 08:13:29 »

А как выявить при покупке косяк с этой цепью?
при резком старте - удары удары снизу в районе коробки-раздатки при проскакивания цепи по зубьям...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Гость
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #11 : 18 01 2010, 08:15:07 »

Думаю шум будет посторонний. Сам не сталкивался.
А реально, как говорили парни, где то в соответствующей теме - микрометром мерить.
Записан

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #12 : 18 01 2010, 08:46:19 »

Думаю шум будет посторонний. Сам не сталкивался.
А реально, как говорили парни, где то в соответствующей теме - микрометром мерить.

Отличный  совет!:)
Я приеду к тебе машину покупать и скажу:"Давай, дружище, скинем раздатку, да цепь микрометром померяем!" :)
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

GUSAR 58

  • Гость
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #13 : 18 01 2010, 09:04:30 »

А ты не передёргивай.
Лучше форум почитай. Тема про убитую раздатку по моему раз проскакивала, да ещё пару раз было про цепь. Но инфа была, что она в хорошем состоянии.
А реально проверить можно только на ходу да ещё человеком, кто реально всё это знает и чуствует. Ну и соответственно диагностика рулит. Хотя бы стетоскопом послушать, лишнее услышишь однозначно.
Ну а как двигатель проверить, либо АКПП писалось не однократно.
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #14 : 18 01 2010, 11:04:44 »

Думаю шум будет посторонний. Сам не сталкивался.
А реально, как говорили парни, где то в соответствующей теме - микрометром мерить.

Отличный  совет!:)
Я приеду к тебе машину покупать и скажу:"Давай, дружище, скинем раздатку, да цепь микрометром померяем!" :)
просто тупо проехать на машине и послушать что бы ни постороннего шума, ни толчков и т.д. не было, снизу - течей и т.д.
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #15 : 18 01 2010, 13:05:06 »

в моей практике выявили сразу заехали в грязь но не по уши и при малом движение подёргали при нагрузке вперёд назад ! выявилось для начала крестовины восномном у редуктора с зади и у раздатки на передний мост с переди также цепь но проскальзовать не скажу слышно не было но резкое лязганье при переключение было в районе раздатки ! так и пришли к выводу поменять ! при замене по растяжке цепь была на 70 процентов под умершая но не кретически !
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #16 : 18 01 2010, 13:34:49 »


[/quote]
А ты не передёргивай.
Лучше форум почитай. Тема про убитую раздатку по моему раз проскакивала, да ещё пару раз было про цепь. Но инфа была, что она в хорошем состоянии.
А реально проверить можно только на ходу да ещё человеком, кто реально всё это знает и чуствует. Ну и соответственно диагностика рулит. Хотя бы стетоскопом послушать, лишнее услышишь однозначно.
Ну а как двигатель проверить, либо АКПП писалось не однократно.

Тему по раздатке читал...
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #17 : 18 01 2010, 13:36:51 »

в моей практике выявили сразу заехали в грязь но не по уши и при малом движение подёргали при нагрузке вперёд назад ! выявилось для начала крестовины восномном у редуктора с зади и у раздатки на передний мост с переди также цепь но проскальзовать не скажу слышно не было но резкое лязганье при переключение было в районе раздатки ! так и пришли к выводу поменять ! при замене по растяжке цепь была на 70 процентов под умершая но не кретически !

А какой пробег?
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #18 : 18 01 2010, 13:50:55 »

200 тысяч ноооооо предыдущий хозяин гоньщик и таскал повсюду с собой прицеп а на нём гоночный атв !
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: Критичный пробег для 5VZFE.
« Ответ #19 : 18 01 2010, 17:03:59 »

Короче как машину найду придётся на сокол тащить...
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE