Всем здравствуйте
! Принимайте в ряды Тойотоводов
.
Взял себе 200-й, 4.5 дизель, юбилейку.
Купил вообще случайно, даже не думал о покупке ЛК, хотя он мне очень нравился, просто ситуация сложилась так, что мой отец, ярый почитатель Крузаков и ничего больше ни признающий, купил себе юбилейку в декабре 11 года не смотря на то, что я говорил ему о том, что весной выходит рестайл.
У меня на тот момент было 2 машины: Мерс ГЛ 550 в АМГ обвесе
и Паджерик 4 дизельный. С марта начал продавать ГЛ потому, что он как бы и 2008 года и пробег уже был 80 тык, а для ходовой и коробки ГЛ это критично
, и новый с осени должен выходить. Смотрел я себе Х5 или МЛ 166-й, Туарег отпал сразу, потому что в хорошей комплектации стоит как БМВ или Мерс и отдавать за Фольц 100 штук как-то не очень хотелось.
Тут папа мой заехал на станцию к ОД сделать ТО на Крузаке и увидел рестайл, звонит мне и говорит, что в рестайле есть электропривод багажника поэтому нужно ему срочно купить вот рестайл из-за этого полезного девайса
, то есть ксеноны, продувки и прочие новшества, как я понял, его не ипли совсем, кнопка на багажнике и все
.
Ну вобщем туда-сюда, подумал я и решил, купить себе папин "старый" Крузак. Продал ГЛ, отдал папе деньги и вот пару недель уже катаюсь на 200-м
, мотор конечно меня удивил
, я думал что буду очень скучать по своему 5.5 бензовому мотору, но не тут то было, скучаю конечно и за динамикой и за звуком двигла
, но не критично, да и звук дизельной восьмерки просто песня
по сравнению с дизельным мотором у Паджеры, там конечно какофония еще та.
По сравнению с Мерседесом (с Паджерой сравнивать не буду) конечно есть некоторые и плюсы и минусы.
Минусы Крузера это конечно сидения, рулевое управление, работа климата, шумка, качество музыки.
Плюсы это расход, работа коробки с двигателем, ям совсем не чувствует (на ГЛ стояли 21-е диски поэтому лупило на ямах не по деЦки), мягкий, хорошая крепкая ходовка, гидроподвеска гораздо крепче и надежней пневмы ГЛ-а.
Кстати, вот здесь и на других форумах читал недовольства владельцев 200-х по поводу бодания коробки или карадана-покатайтесь на ГЛ, МЛ, С-ке с мерсовским 7 Г Троником, вот там коробка дергается, а на Крузере это мелочи-дергается себе да и Бог с ней, на Мерсе это пипец коробке, так сказать не решаемая болезнь, и редко когда коробас без замены гидроплиты доходит до 100-150 тык, плюс пневма выедает мозг: компрессор, баллоны (песочек, камни, грязь протирает резину и они взрываются), амортизаторы (текут и стучат даже новые); рулевая рейка ахтунг ну и много чего в условиях Украины не ходит должным образом, поэтому и решился на Крузака чтобы не парить себе мозги.
В общем пока как-то так, с уважением Евгений