Хочу рассказать про свою историю с биением руля . Когда купил Прадика все было идеально . Резина родная , пробег Прадика ,110000 км . В какой то момент начались непонятки с вибрацией на руле. Баллансировка вроде без нареканий , но вибрация присутствует и гуляет в диапазоне 100-130 км/ч .Причем не так что бы совсем напрягает , но победить ее было невозможно до ....... последнего ремонта . В феврале почувствовал небольшой шумок на паркинге , причем только на небольшой скорости и с закрытыми стеклами . Сразу как то понял , что это ступичный подшипник и причем левый . Тот самый ступичный подшипник который я менял на 120 000 км пробега . ну покатался я еще немного , шумок стал усиливаться . Заехал на сервис , проверили мне машинку - диагноз подтвердился - ступичный передний левый подшипник . Короче поменял я его через неделю в другом сервисе .
Так они мне еще вместе со ступичным подшипником ( ступица в сборе)еще и две прокладки впарили(за 600 и 150 руб_) - сказали по технологии положено , как и подшипник положено не отдельно менять а сразу в сборе со ступицей , ну я спорить не стал , на счет подшипника в сборе я согласен .
Все , с этого момента вибрации на руле я больше не ощущаю . Сначала даже не поверил в это дело . Зимняя резина пусть и не конкретно но вибрацию на руль давала , после замены ступичного подшипника - ее просто нет . В выходные поменял зимнюю резину на летнюю( штатный бриджик , но уже со 150 покупал)- вибрации на руле нет ваще . Точно помню , что вибрация была сильная по осени , решил отбаллансировать по весне - экономия на лицо , баллансировать летнюю не надо , едет как новая. .
Поднял заказ-наряд на замену ступичного подшипника на 120 000 км . Никаких прокладок тогда мне не продавали , может старые оставили , может так поставили .
Факт - вибрации на руле нет . Уже два месяца нет.