'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затяжка гаек на колесных дисках - почему "тянутся"?  (Прочитано 9311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Резьбу не сорвешь- шпилька сломается и всего-то делоФФ!  ;D
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Oldman, лично сам то пробовал затягивать колесные гайки? ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

Oldman, лично сам то пробовал затягивать колесные гайки? ???

На Прадике ещё не успел попробовать  :-[
Записан
Dreams must be fixed !

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

На шиномонтаже уже давно используется пневмоинструмент и усилие зажима регулируется

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

На шиномонтаже уже давно используется пневмоинструмент и усилие зажима регулируется
Да-да, настолько "давно", что уже пора поменять бы.
Записан

user3328

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Соблюдаем момент затяжки с приведенной ниже таблицы и проблем не будет. На Прадиках последние лет 5-6 шпильки с завода идут из какой-то китайской сыромятины и часто ломаются даже при небольшом превышении допустимого момента затяжки.
Записан

user3328

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Жаль исправить сообщение уже нельзя.. Добавлю, что вчера менял колёса и затянул новые диски КИК с усилием 112 nm. Как-то побоялся 103 nm тянуть.
Записан

LawyeR073

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • LC 150 1 GR FE Camry V70 2AR

Резьбу не сорвешь- шпилька сломается и всего-то делоФФ!  ;D
Япы не дураки на всех Тойотах так, хоть на камри, хотб на рафе, хоть на королле, хоть на 200 ке, защита от дурака, всегда проще поменять шпильку нежели резьбу нарезать в ступице.
Р/s  и ломаются шпильки на раз два хоть штатным балонником,хоть обычным крестом, чиста от руки  8)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

еще не забываем что шпильку нельзя смазывать ..
Записан
    

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

В выходные первый раз переобувался на "Прадо". Шпильки как шпильки, как на других машинах. До этого был "Паджеро-4". Тоже самое. Проблем не вижу. Тянул обычным ключем. Правда не штатным, но по конфигурации один в один.
Записан