'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затяжка гаек на колесных дисках - почему "тянутся"?  (Прочитано 9310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

Жена переобувала машинку в летнюю резину и при обжатии гаек мастера СТО ей сказали, что они(гайки или болты,что там у нас даже не знаю,так как сразу после покупки авто уехал в длительную ком_ку за рубеж) продолжают "тянутся" ключом, не имея окончательного упора(со слов жены)
Что это? Подскажите....
Записан
Dreams must be fixed !

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5704

диски остались без изменения? только резину сменила? гайки те же ставили?
Записан

С уважением, Павел

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Да вроде никто не наблюдал такого
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

диски остались без изменения? только резину сменила? гайки те же ставили?

Диски и гайки те-же родные... ???
Записан
Dreams must be fixed !

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Да была такая тема на форуме уже. Я когда менял в шинке, мастер тоже об рассказал. Они уже меняли вытянутые шпильки на 200ке (затягивали сдуру до упора), на те что не тянутся.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

Да была такая тема на форуме уже. Я когда менял в шинке, мастер тоже об рассказал. Они уже меняли вытянутые шпильки на 200ке (затягивали сдуру до упора), на те что не тянутся.

Оппа! А ксть ли в нашем мануале какие-то цифры по моменту затяжки...(Мануал дома-посмотреть не могу)
Записан
Dreams must be fixed !

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

Да была такая тема на форуме уже. Я когда менял в шинке, мастер тоже об рассказал. Они уже меняли вытянутые шпильки на 200ке (затягивали сдуру до упора), на те что не тянутся.

Оппа! А ксть ли в нашем мануале какие-то цифры по моменту затяжки...(Мануал дома-посмотреть не могу)

Нашел в японском мануале - 113N m (1120kgf cm)
Записан
Dreams must be fixed !

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

В машине есть ключ, для колесных гаек, его рычаг имеет определенную форму и диаметр. При использовании данного ключа, перетянуть или сорвать шпильку очень сложно(скорее сломается ключ). Понять момент затяжки можно по тому как он начнет пружинить, это и есть предел затяжки, естественно все делать руками, т.е. ногами добивать не стоит.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

В машине есть ключ, для колесных гаек, его рычаг имеет определенную форму и диаметр. При использовании данного ключа, перетянуть или сорвать шпильку очень сложно(скорее сломается ключ). Понять момент затяжки можно по тому как он начнет пружинить, это и есть предел затяжки, естественно все делать руками, т.е. ногами добивать не стоит.
Некоторые умники- наступают на ключ ногой и ломают шпильки! Много раз такое наблюдал.
Записан

Oldman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Одесса
  • Черный "Premium"

В машине есть ключ, для колесных гаек, его рычаг имеет определенную форму и диаметр. При использовании данного ключа, перетянуть или сорвать шпильку очень сложно(скорее сломается ключ). Понять момент затяжки можно по тому как он начнет пружинить, это и есть предел затяжки, естественно все делать руками, т.е. ногами добивать не стоит.
Некоторые умники- наступают на ключ ногой и ломают шпильки! Много раз такое наблюдал.
Ключ-это хорошо,но не будеш же ты всегда его мастерам на СТО предлагать,а если не дай бог потеряешь :o - все,кранты????
Не, мужики - чувствую пятой точкой-здесь какая-то техническая подоплека имеется, вот только образования мне не хватает допетрять-какая.
На предыдущей машине было все понятно-крутишь,заметте-любым ключом,но руками-ключь уперся,не идет-все,готово!!!
А здесь идет, сцуко, тянется - и у кого дури много может нах... и резьбу сорвать, вот и думаю я - на кой япы такую херню замутили???? ???
Записан
Dreams must be fixed !