'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При резком, сильном нажатии на тормаз, загорается брей  (Прочитано 1190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Соответственно сегодня заметил. При езде не заметно, так как с такой силой на тормоз не давлю. А вот если стоя резко и сильно надавить на педаль тормоза, то загорается индикатор стояночного тормоза. И когда резко нажимаешь, то сначало чувствуется сильно сопротевление, а потом медлено педаль уходит в пол... Как будто что-то не держит давление.

Рабочий цилиндр уже кердык? Если это в нём дело, то можно ли его отремонтировать? Ремкомплект вроде есть на него. Ну или может ещё что посоветуете.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Жижи тормозной долей до уровня MAX
и будет тебе счасть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Жижи тормозной долей до уровня MAX
и будет тебе счасть.

Да забыл дописать.... Жижа тормозная на максе.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тогда не в рабочем, а в главном Т.Ц, дело.
Ремкомплект менять пора вроде пришла.
Есть несколько подобных тем. Проблема уходит как правило после замены ГТЦ(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Тогда не в рабочем, а в главном Т.Ц, дело.
Ремкомплект менять пора вроде пришла.
Есть несколько подобных тем. Проблема уходит как правило после замены ГТЦ(

Тоесть ремкомплект не всегда помогает? оО

И ещё, Главный ТЦ это тот который под бочком тормозухи находится?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да, это он. Ты скорее всего и имел в виду его, но назвал рабочим. Рабочие в колёсах. У нас это супорта.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Да, это он. Ты скорее всего и имел в виду его, но назвал рабочим. Рабочие в колёсах. У нас это супорта.

Не подскажешь? был ли тут на форуме где фото отчёт по ремонту ГТЦ?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По замене ремкомплекта вроде небыло фотоотчётов.
Кто и менял, особо лестно не отзывались о проделаной работе и полученых результатах.
После замены ГТЦ уже как бы нормально становилось.
НО предварительно надо нормальную диагностику сделать!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ