Проверь работу "Комфорт- спорт",короче систему Тэймс,скорее всего она не работает,если продавец сразу предупреждает о потеющем амортизаторе.В большинстве случаев,это является основной причиной для продажи авто.Подойди к задним колёсам и в арке между дверью и колесом увидишь гофрированную трубку входящую в корпус амортизатора,оттяни эту гофру вниз и посмотри целостность проводков (там их 4 штуки белый,красный,зелёный,чёрный) ,если хоть один будет переломан,то система будет работать только в режиме "спорт",т.е в режиме максимальной жёсткости.Лечится всё пайкой и обучением пневмоподвески.Как правило переламывает проводки на левой стороне (водительской).Хозяину не показывай,а то передумает продавать,сделает и сам будет гонять дальше
Спасибо за совет!Сегодня съездить не получилось,к сожалению...Но думаю на неделе поеду посмотрю,как раз надо записать все,что тут посоветовали смотреть,чтобы ничего не забыть
Ему самому то жалко его продавать,но он загорелся 200 крузером
Кстати с его слов дилер московский приговорил амик задний и верхние шаровые,он купил пару амиков и рычаги в сборе у меня и поехал менять в Нижний,а там говорят,что все у вас хорошо,ничего менять не надо!
Незнаю конечно кто прав,а кто нет из дилеров,но в любом случае он эти запчасти отдает,в случае покупки автомобиля.
А комфорт-спорт проверять на ходу или как?