Посмотрел Прадо:
- на внешний вид соответствует году, сколы подкрашены, решетка радиатора облезла местами (это нормально)
- салон в не плохом состоянии для своего года, плюс светлый надо понимать
- стоит вэбасто
- завел и тронулся вперед назад (на сколько это возможно в салоне), вроде нареканий нет, работает нормально
- пневмаподвеска работает нормально, опускал-подымал
- утверждают, что один хозяин в Европе и авто с понятной историей
- авто на зимней резине и есть летняя (но с износом)
Дальше надо брать авто и смотреть подвеску, ошибки, какие элементы крашены на другой СТО.
СПАСИБО!
По истории авто, то что видно по документам(выслали скан):
ПТС таможенный(Питерский)
Летом 2006 года первая запись на физ.лицо
Январь 2007 новый владелец юр.лицо ООО"Трансвэй Северо-Запад"
Летом 2008 это же юр.лицо ООО"Трансвэй Северо-Запад меняет адрес и запись о снятии и постановке на учёт
Февраль 2012 год снята с учёта
Апрель 2012 года новый владелец ООО "Инчкейп Олимп". Я так понимаю это отдел trade-in Toyota в Питере. Но без постановки на учёт
И в апреле 2012 года новый владелец физ.лицо, но всего неделю.
Сейчас снята с учёта в апреле.
Что смущает:
1. Большое количество записей в ПТС, осталось одно место для внесение нового владельца.
2. В течении 4-х лет в собственности у юр.лица, а истории обслуживания нет.
3. Наверняка у юр.лица эксплуатировалась с водилой и какой пробег в реальности никогда не узнать.
4. По фотам состояние хорошее, но может это восстановлено всё после 300-350 тыс.км пробега. Килиметраж скрутили, салон перетянули, кузов покрасили и т.д. и т.п.
5. Не тонирован. В России такого почти не бывает...