'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первый ремонт. Некий стук-хруст.  (Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jedd

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Пробег 130000 тыс. км.
Вобщем что-то стало стучать, непонятно где - ориентировочно где-то по оси передних колес (а вообще на слух чайника где-то в передней нижней части авто).
Слышно при трогании сразу проехав метра 3, одиночный стук-полухруст.
Если остановиться и дать назад - такой же одиночный стук.
Дальше при езде стучит (также одиночно) только при сбавлении скорости (торможении) на 5-10 км/ч и потом при разгоне.
При повороте руля влево почти до конца - стук, при повороте руля вправо - стук. Но тоже связано со скоростью - без движения не стучит.

В гараже катали вперед-назад, но так и не поняли. Сначала не поняли не сзади ли стучит вообще.
Потом проехались по улице. Непонятно.
Закатили на подъемник смотрели-крутили колеса, поворачивали, разгоняли в висящем состоянии - не стучит.
Опускаешь на землю - прокат 3м. вперед - стучит. Назад - стучит.

Однозначно так и не поняли, прописали поменять подшипник ступицы (правый), обе стойки стабилизатора - на них пыльники порваны - все равно менять, обе шаровые нижние, ну и до кучи и обе верхние, "чтобы уж сразу и на 3-4 года вперед", задние продольные тяги, там тоже что-то со втулками, амортизаторы задние, один из них потек, "а менять лучше в паре". Вот.
Так как шаровые идут в сборе с рычагами, а задние тяги тоже только в сборе, то примерно всех запчастей выходит
на ~800 $. Это еще по очень оптовым ценам.

Вот запчасти впопыхах заказал, потом полез в инет. Сам совсем в авто не спец, помогите люди добрые.  :)
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #1 : 20 01 2010, 16:40:14 »

У меня, как ни странно, периодически стучат куски льда, скапливающиеся под защитой двигателя и за юбкой бампера-началом защиты.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #2 : 20 01 2010, 16:46:26 »

Крестовины шприцевал?

GUSAR 58

  • Гость
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #3 : 20 01 2010, 16:46:27 »

Что то кажется мне, карданы, крестовины  для начала прошприцевать надо.
Записан

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #4 : 20 01 2010, 19:55:03 »

Пробег 130000 тыс. км.
Вобщем что-то стало стучать, непонятно где - ориентировочно где-то по оси передних колес (а вообще на слух чайника где-то в передней нижней части авто).
Слышно при трогании сразу проехав метра 3, одиночный стук-полухруст.
Если остановиться и дать назад - такой же одиночный стук.
Дальше при езде стучит (также одиночно) только при сбавлении скорости (торможении) на 5-10 км/ч и потом при разгоне.
При повороте руля влево почти до конца - стук, при повороте руля вправо - стук. Но тоже связано со скоростью - без движения не стучит.

В гараже катали вперед-назад, но так и не поняли. Сначала не поняли не сзади ли стучит вообще.
Потом проехались по улице. Непонятно.
Закатили на подъемник смотрели-крутили колеса, поворачивали, разгоняли в висящем состоянии - не стучит.
Опускаешь на землю - прокат 3м. вперед - стучит. Назад - стучит.

Однозначно так и не поняли, прописали поменять подшипник ступицы (правый), обе стойки стабилизатора - на них пыльники порваны - все равно менять, обе шаровые нижние, ну и до кучи и обе верхние, "чтобы уж сразу и на 3-4 года вперед", задние продольные тяги, там тоже что-то со втулками, амортизаторы задние, один из них потек, "а менять лучше в паре". Вот.
Так как шаровые идут в сборе с рычагами, а задние тяги тоже только в сборе, то примерно всех запчастей выходит
на ~800 $. Это еще по очень оптовым ценам.

Вот запчасти впопыхах заказал, потом полез в инет. Сам совсем в авто не спец, помогите люди добрые.  :)

У меня похожая фигня была на Хайлендере.
Звук именно такой - как бдто кастрюли или чайник где то под капотом громыхает.
Оказалось, при замене колодок торозных колодок, эти гоблины в ОД не установили обратно прижимные пружины на колодках.
И колодки просто болтались, прижатые термопластиной. После установки - звуки исчезли.
Попробуй пошевелить колодки каким нибудь металл.предметом (ножичком) - они должны быть зафиксированны и не болтаться.

PS хоят конечно на пробеге 13 тыков, наверное еще не было замены колодок.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #5 : 20 01 2010, 19:59:30 »

130 тыков ;) не думаю что это крестовины, хотя по признаку они. скорее всего граната(ы) а это уже хужее
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #6 : 21 01 2010, 01:46:39 »

Может в самом деле гранаты, но это было бы слышно при поворотах

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #7 : 23 01 2010, 00:28:25 »

Какая машинка то?
А ваще может и раздатка, у себя тоже долго не мог найти, что хрустит...нашёл.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Первый ремонт. Некий стук-хруст.
« Ответ #8 : 11 03 2010, 10:37:32 »

120 тысяч симптомы теже. Скорее всего это движение по оси приводов в эту железную коробку которая момент раздает, и из внутренних гранат через хомут давит смазку, пылиники живые. Движение левого меньше чем движение правого. Думаю что стопорное кольцо. Пока не проверенная инфа, но говорят что: движение относительно оси быть не должно (вверх низ, право лево), по оси это нормально, но не до такой степени (2-2,5 см) буду думать, решу отпишу.
Если решил проблему отпишись. Надо(
Записан
Хорошую машину придумали японцы.