'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про холостой ход 5VZ  (Прочитано 8899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Маркус

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Тобольск
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #10 : 21 01 2010, 18:52:31 »

Намагниченный Пенек есть механическая часть хх. А блямба с клемником есть електрическая часть сего механизма 8D . Он по сути как электродвигатель с магнитом. (Были такие в СССР на 4,5 вольта для детских игрушек). Все просто, когда понимаешь ::)
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #11 : 22 01 2010, 18:35:56 »

у меня было тяжёлое децтво  ;D ;D ;D не помню таких игрушек ???
Записан

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #12 : 07 01 2011, 12:28:22 »

народ а как наоборот поднять немного холостые на 3.4 бензин !? у меня где то 800-850 но при этом генератор при нагрузке,на драйве и стоя на тормозах со включеными фарами,печкой,обогревом заднего стекла падает до 12.4-12 чуть больше газа и всё поднимаетса до 13.5 ! на не прогретом при запуске 14.2 и при езде так же 14.2 только остановился на светофоре засада начинаетса через 10 секунд ! обмотки проверяли щётки и регулятор в порядке ! спецы грешат старость ротора и статора ! сам электрик но ума пока не хватает !
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #13 : 07 01 2011, 13:17:02 »

Там на БДЗ где тросик газа, регулировочный болтик под шестигранник есть, вот им и прибавляй, есть на датчике но его не трогай, кропотливая работа очень!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #14 : 07 01 2011, 13:20:06 »

По моему 800-850 уже много для х.х.
Всё таки генератор надо ревизировать.
Записан

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #15 : 07 01 2011, 13:48:05 »

болтик видел но пока не решил его покрутить думал есть какой нить правельный способ !но если так подвинтим немного ! на всех авто у меня с автоматом стоя на драйве на горке машина вниз не ползла а крузик скатываетса вот и подумал так же поднять на немного холостой ! и ещё а сколько а оригенале холостой на 3.4 бензине ?
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #16 : 07 01 2011, 13:54:29 »

По моему 800-850 уже много для х.х.
Всё таки генератор надо ревизировать.
Да Х.З., Фары, две печки, майфун, рация-нагрузка то бальшая, а выкл. всё в норме, у меня тоже давно так, и почему то в холода начинает! Пока забил!))) Особенно присаживает печка на высоких оборотах!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #17 : 07 01 2011, 13:59:24 »

болтик видел но пока не решил его покрутить думал есть какой нить правельный способ !но если так подвинтим немного ! на всех авто у меня с автоматом стоя на драйве на горке машина вниз не ползла а крузик скатываетса вот и подумал так же поднять на немного холостой ! и ещё а сколько а оригенале холостой на 3.4 бензине ?

А чо такое правильный способ?)) Нормальный способ, болтиком, даже в мануале этот болтик упоминается! При естественном износе механических частей БДЗ и регулировке холостых! 750 об. в мин.
Записан

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #18 : 07 01 2011, 14:36:12 »

правельный  pif!? увеличить или уменьшить какой нить впускной канал воздушный к примеру  :)! это сложно но подумывал такое есть ! но не столь важно подкручу болтик  ok
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: И снова про холостой ход 5VZ
« Ответ #19 : 07 01 2011, 14:54:19 »

правельный  pif!? увеличить или уменьшить какой нить впускной канал воздушный к примеру  :)! это сложно но подумывал такое есть ! но не столь важно подкручу болтик  ok
Увеличив канал, к примеру, ты изменишь состав смеси. А здесь меняешь зазор между корпусом и заслонкой.
Записан