Это моя первая запись в этом форуме... не пинать.
Предыстория следующая:Купил новую машину, ради проверки загнал на развал схождение... проверить как япы на заводе выставляют. Первый раз увидел точность схождения до сотой доли градуса (возможно совпадение, так как отклонение на несколько десятых долей это тоже норма).... все соответствовало табличным данным.
Но черт дернул ребят моих отключить функцию центровки руля.....суть в том что опираясь на данные компьютера (которые показывали поворот обоих колес на 1 градус) решил повернуть по центру. Ключ в зубы 5 минут делов... колеса смотрят ровно по центру.. Но как вы уже наверное догадались колеса изначально правильно стояли.... это просто руль ровно не поставили (а функцию забыл включить).
Вернуть руль на место не составило труда. Но правильно говорят нечего русским Иванам в новые японские машины лазить:
теперь на приборной доске красовался желтый огонек неполадки ABS/VSC/TRCОблазил весь инет... . узнал что существует такой датчик положения руля....поставил предварительный диагноз - типа в нем дело
Сама история:Ну и что делать в уездном городе Б. где предохранитель "Супер Мини 15А" за 80 рублей ломят уважающие себя организации. В городе "
Бесплатных" замен масел, стоек, свечей и т.п., где понты для приезжих ценятся больше чем реальные умения.
Правильно: Тихонько сопеть в тряпочку, лицо подурковатее сделать, чтоб не смущать своими глупыми вопросами умных дядичек в надежде что хоть кто-нибудь поможет. Не мало обошел я солидных контор, даже к дядькам в гаражи забегал. Может сканеры не те попадались может люди.... вообщем моей беде так никто и не помог. Горит лампа и портит панель своим оранжевым светом.
И тут на одном форуме мне попалось сообщение про MVCI шнур и TechStream. Деньги небольшие 40 баксов, решил рискнуть. Заказал шнур, накачал программ и вот сегодня он пришел. После 4 часов танцев с бубном на трех компьютерах....даже не верится....................бл.....ть......
ЗАРАБОТАЛО.Мне удалось подключить планшет Iconia Tab к моему автомобилю..... спасибо ребятам из AMD и Acer за то что выбрали 32-битную систмему Windows 7.... а только на ней наконец завелись дрова Хhorce MVCI. (как оказалась это единственный 32-битный комп у меня дома).
Не буду описывать нудный процесс установки разных версий, настройку параметров... ибо нудятины итак написал уже прилично. Главное что все заработало. Когда я почувствовал что вот вот заработает перед тем как нажать Enter даже сходил домой с гаража за баночкой пива (безалкогольного...т.к. не пью).
И оно правда зарабтало. Никогда не забуду момент, нажимаю Active Tests, выбираю "Test VSC/ABS/TRC Light"... нажимаю ON - ничего не происходит, нажимаю OFF - и вижу табло без
ДИБИЛЬНОГО ОРАНЖЕВОГО СВЕЧЕНИЯ.... Это была эйфория. Конечно лампочка тут же загорелась снова... когда вышел из теста.
Потом разобрался с причиной, удалил коды ошибки. Предварительный диагноз оказался верным.
Лампа погасла.
Если кому надо сделать диагностику для свежих тойот у которых есть разъем под такой шнур можна попробовать. Для праворуких машин желательно знание японского языка...так как скорее всего инфа будет на японском.
Предложение ограниченно по времени, в случае успеха от амитовской валюты не откажусь. (Есть такая в городе Благовещенск)
p.s. Кстати если кому нужны предохранители (Норм, Мини,
СуперМини) которые совсем маленькие... скажу где взять по 5 руб (у меня
цена для наших.
(Но это тоже только для Благи актуально)