'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пониженная  (Прочитано 2861 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serega30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 D
пониженная
« : 03 06 2012, 21:32:34 »

Пониженная включается и выключается с довольно громким хрустом,  при движении никаких посторонних звуков нет, это так и должно быть, или пора к од? пробег всего 3800
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: пониженная
« Ответ #1 : 03 06 2012, 22:03:25 »

Лично у меня абсолютно беззвучно. В мануале написано, что возможны звуки при включении/выключении. Но если хруст громкий, я бы сгонял к ОД...
Записан

serega30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 D
Re: пониженная
« Ответ #2 : 03 06 2012, 22:30:10 »

Спасибо, а в каком мануале написано про включение пониженной, у меня в толстой такой книжке про это ни слова
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: пониженная
« Ответ #3 : 03 06 2012, 22:35:11 »

А есть потоньше книжица: руководство для вождения по бездорожью. Только я там для себя ничего не почерпнул: включаю блокировку межосевую (в руководстве почему-то только для дизеля так разрешают делать без включения понижайки...), 2-3 скорость и тапку в пол, иначе засядешь. А так хоть пролетишь через говна. А понижайкой пользуюсь на крутых спусках с любым покрытием (тогда можно включить помощь при спуске - реальная вещь, приходиться даже газовать, чтоб спускаться!) и крутых подъемах с твёрдым покрытием (с рыхлым - см. выше)) ). Ну, или когда чего-то тяжёлое тащить. Дерево, там, например...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: пониженная
« Ответ #4 : 04 06 2012, 01:55:25 »

Может просто пытаешься включить понижайку, когда машина еще не остановилась ?
И еще после того, как ручку АКПП поставил в N желательно сделать паузу 2-3сек и потом включать пониженную.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: пониженная
« Ответ #5 : 04 06 2012, 09:51:05 »

ZAR, тогда в машине начинается писк, если не на N включаешь понижайку и при движении...
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: пониженная
« Ответ #6 : 04 06 2012, 19:41:56 »

При включении пониженного ряда у  меня полная тишина.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: пониженная
« Ответ #7 : 05 06 2012, 00:05:53 »

Некоторые толчки и щелчки под брюхом будут, если открыть окна и прислушаться. Это нормально, переживать особо не стоит. Особенно касается блокировок.

Из опыта использования всего этого хозяйства на практике.
В режиме L4 КДСС "распускает" подвеску - она начинает "играть" ходами подвески по рельефу, таким образом можно весьма лихо ездить по ухабам, не боясь растрясти мозг. Но возникает эффект резонансной раскачки кузова на равномерно чередующихся ямах, машина начинает "прыгать". Лечится резким газом (предпочтительнее)/тормозом в момент начала такой раскачки - надо ловить зверя.
Отключается стабилизация, потому машину тяжелее держать в прямолинейном курсе, она легче "спрыгивает" в колеи и скорее зарывается в зыбкий грунт. Отсюда в ряде случаев (особенно зимой по рыхлому снегу) H4 с заблокированным межосевым дифом - предпочтительнее.
Диф на заду блокировать имеет смысл только для скоростного прохождения болотин или когда уже немного сели с межосевым дифом (изредка помогает).
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: пониженная
« Ответ #8 : 05 06 2012, 00:09:23 »

В режиме L4 КДСС "распускает" подвеску -

Откуда такая инфа? Не замечал изменений в работе подвески при переходе на понижайку, в плане КДСС. Хотя может не присматривался....
Записан

Nubos

  • Гость
Re: пониженная
« Ответ #9 : 05 06 2012, 00:12:32 »

В режиме L4 КДСС "распускает" подвеску -

Откуда такая инфа? Не замечал изменений в работе подвески при переходе на понижайку, в плане КДСС. Хотя может не присматривался....

Инфа из жизни. Пробуйте на полянах, пашнях и лосополосах. Разница очевидна - на L4 машина идёт ощутимо мягче и "линейнее" относительно горизонтали, но и тенденция к раскачке весьма яркая.
Записан