'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очевидное и невероятное: как угоняют автомобили  (Прочитано 11160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

мне ставили сигу Ржевские ребята, все глушится и угоняется, цена вопроса, вся защита от любителей угона pif
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва

мне ставили сигу Ржевские ребята, все глушится и угоняется, цена вопроса, вся защита от любителей угона pif
А у моей сестры муж работает в службе электронной безопасности (дословно не помню).
Вот он однажды показал такой трюк.
В Ашане на парковку заезжает вольво хс90 явно не базовой комплектации.
Родственник открыл чемоданчик с ноутом, когда чувак закрывал машину, видимо сигнал перехватил.
Водитель авто ушёл.
Родственник минуты полторы что то повводил....нажал кнопку Enter и машина открылась.
Ну есссественно её потом закрыли и ушли.
И это не внутренняя засекреченная разработка ФСБ, это можно купить,правда за большие деньги.
От того считаю, что лучшая защита авто - это КАСКО.
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Каско не спасет автомобиль от угона, тем более, если он будет оборудован только штатным противоугонным комплексом. Пусть Ваш знакомый своим чемоданчиком вскроет метку собра или брелок нового старлайна.
Каско лишь компенсирует и то не сразу и не полностью финансовую потерю при угоне.
Те, кто связывался со страховыми компаниями и большими выплатами это подтвердят.
Каско нужно, но не панацея.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва

Каско не спасет автомобиль от угона, тем более, если он будет оборудован только штатным противоугонным комплексом. Пусть Ваш знакомый своим чемоданчиком вскроет метку собра или брелок нового старлайна.
Каско лишь компенсирует и то не сразу и не полностью финансовую потерю при угоне.
Те, кто связывался со страховыми компаниями и большими выплатами это подтвердят.
Каско нужно, но не панацея.
если Вы имеете ввиду Cobra, то такая стоит у меня)))
Есть такой сайт ugona.net - так вот он проводил презентацию, и данная Cobra (спутниковая) открылась менее чем за 2 минуты.
Скажу, если машина заказана, то кол-во потраченных Вами денег, пропорционально количеству МИНУТ, затраченных на угон.
Посмотрите на ютубе как скрывают метки + спутники )))
А КАСКО, возвращает почти всю сумму, это лучше чем метка или спутник...

Да, ГАРАНТ есть, вот с данной механической защитой ни одного угона не было!

А старлайн, самая угоняемая сигнализация по статистике и какой то там ещё блег-баг (вроде).
Старлайн, официалы часто дарят в ОД, т.к. это шляпа полная )))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Михаилпрадо

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2672
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC 100 4, 2 дизель; Suzu

Нет сдесь имелось ввиду именно Собр, а не кобра.
Записан

Отправлено с моей микроволновки Delongi используя Tapatalk

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

James_Bond,
На какой статистике основано Ваше авторитетное мнение про старлайны, кобры и гаранты?
Старлайны уже больше года, как диалоговый код используют и я точно знаю, что в лоб эти системы не взламываются.Кстати эти системы активно продвигаются теми же "угона нет"
Про гаранты вообще чего только не написано, все сходятся на самостоятельной доработке муфты с личиной аблой и привариванию ее рулевому валу. А Вы им пробовали пользоваться вообще? Особенно в костюме в дождь...
И спутники тоже разные бывают, и комплектация у них разная и установщики по-разному их ставят... Можно так навернуть, что дилер будет месяц копаться, только это мало кому нужно.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва

James_Bond,
На какой статистике основано Ваше авторитетное мнение про старлайны, кобры и гаранты?
Старлайны уже больше года, как диалоговый код используют и я точно знаю, что в лоб эти системы не взламываются.Кстати эти системы активно продвигаются теми же "угона нет"
Про гаранты вообще чего только не написано, все сходятся на самостоятельной доработке муфты с личиной аблой и привариванию ее рулевому валу. А Вы им пробовали пользоваться вообще? Особенно в костюме в дождь...
И спутники тоже разные бывают, и комплектация у них разная и установщики по-разному их ставят... Можно так навернуть, что дилер будет месяц копаться, только это мало кому нужно.
Я пишу только то, что стояло у меня.
Я сам с мазда3клуба. Так каждая вторая украденная Мазда со старлайном была. И украдены были не в Ашане а у дома. Про гарант статистика официальная, поГуглите и увидите. Я и говорил что Гарант не оч удобен но надежен.
А кобра щас стоит у меня на рав4, и открывали ее за 2 минуты и консьерж не звонил.
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Старлайн бывает разный. Одно дело А6 со статическим кодом, другое дело А62 с диалоговым кодом по приличнее чем у пандоры. Кроме того, многое зависит не только от сигналки, но и от того, как она поставлена. Какая бы сига не стояла, если она блокирует только бензонасос и расположена за бардачком, а во всех маздах м3клуба именно так и сделано, то без разницы, как она называется и стойкость у нее при лобовом угоне не более минуты.
А вот про кобру мне очень интересно....Вам ее открыли только или открыли и завели? Комплект системы с меткой или только с тревожной кнопкой?
Вам открыли не кобровскую сигналку, а штатную, так как кобра в простых комплектах привязывается к штатному центральному замку. В этом случае, снять систему с охраны можно намного проще, достаточно нажать кнопку ЦЗ при моргающей аварийке и никакого оборудования не нужно.
А вот взломать метку кобры, особенно нового образца я уверен невозможно!!!!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Почему люди не верят в противоугонные средства и уверены, что если машину захотят угнать, то её всё равно угонят. Кому это выгодно и кто распускает такие слухи:
...
7) Те, кто слышали звон, но не знают откуда он – это особая каста людей, которые абсолютно не разбираются в вопросе, но потрындеть любят. Собрав сведения об угонах машин из предыдущих шести пунктов, они с пеной у рта, доказывают на всех форумах и во всех спорах, что “захотятугнатьугонят”, хотя сами понятия не имеют ни о процессе угона, ни о тонкостях защиты автомобиля.
Хорошо сказано...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Угонщики из Ржева воровали машины с промышленным размахом

Следственное управление Следственного комитета при МВД России по Центральному
федеральному округу фактически
завершило расследование деятельности одной из банд автоугонщиков, входившую в
знаменитую "ржевскую бригаду".
Настоящие профессионалы своего дела, они за считанные секунды угоняли машины со
стоянок крупных московских
супермаркетов.

Небольшой городок Ржев в Тверской области для рядового обывателя ничем не
примечателен. Зато он давно знаменит
в кругу российских автоугонщиков и оперативников угрозыска. По словам
милиционеров, "половина мужского
населения этого городка ворует по всей стране автомобили, а другая половина
занимается их "перебивкой" и
легализацией". Первые пригоняют в город ежедневно до 10 угнанных машин, в
основном переднеприводные "Лады"
девятого и десятого семейства и недорогие иномарки. Вторые круглосуточно
занимаются в подпольных мастерских
перебивкой номеров на узлах и агрегатах.

Адреса всех "мастеров" и прейскурант на их услуги известны большинству жителей
города. Изменение одного номера (у
"Лады" их три: на двигателе, на кузове и на так называемой шильде) стоит всего
50 долларов. "Мастера" не меняют
цифры на оригинальных номерах, а просто наносят их на новые детали. Например,
шильды (металлические таблички с
VIN-кодом), которые по идее выпускаются только на АвтоВАЗе, за оградой завода
можно купить в любом количестве
всего за 25 рублей. Новый блок цилиндров без номера обходится ржевским угонщикам
еще в 1500 рублей. После того,
как угнанный автомобиль проходит через руки ржевских "специалистов", отличить
его без специальной экспертизы от
"чистого" практически невозможно. Вся процедура занимает около часа и обходится
клиенту примерно в 200 долларов.


Купить краденую машину в любой степени "предпродажной" подготовки, а также
полный комплект для угона любого
автомобиля можно на небольшом городском авторынке. Случайных людей здесь не
бывает, покупателем можно стать
лишь по рекомендации местных авторитетов. Цены вполне демократичные: "сырая", то
есть только что угнанная новая
"Лада", у которой даже не сняты госномера, стоит 1,2-1,4 тыс. долларов,
перебитая и легализованная машина 4-5 тыс.
долларов, сканеры для блокировки любой сигнализации (в ценовой группе до 500
долларов) 3-3,5 тыс. долларов,
свертка (сверхпрочный ключ для проворачивания любых замков) 500 долларов.

20 ноября прошлого года сотрудники оперативно-розыскного бюро Главного
управления (ОРБ ГУ) МВД по ЦФО провели
в Ржеве масштабную операцию и задержали нескольких угонщиков. Среди них оказался
москвич Геннадий Вешкин и
житель Ржева Алексей Казымов (фамилии обвиняемых в интересах следствия изменены.
- Ред.). У последнего нашли
целый арсенал огнестрельного оружия, а также угнанные в столичном регионе
автомобили Audi, две "Лады" и "Ниву". По
мнению оперативников, на их счету по меньшей мере десятки угнанных автомобилей.
При обыске у Казымова нашли
целый мешок, плотно набитый документами на ворованные машины.

"Следствие близится к завершению, и нам уже удалось доказать, что в период с
декабря 2002 года по октябрь 2003 года
Вешкин и Казымов совершили в Москве серию угонов", - заявил "НИ" начальник СУ СК
при МВД России по ЦФО
генерал-майор юстиции Владимир Минаев.

Как выяснилось, до декабря 2002 года молодые люди занимались в Москве вполне
легальным бизнесом: покупали
разбитые автомобили, восстанавливали их, после чего продавали. Особых доходов
это не приносило, и они решили
заняться угонами. Приятели купили в Ржеве сканер, свертку и 29 декабря 2002 года
приехали к стоянке столичного
супермаркета "Мегамаг". Они выбрали новую "девятку", которая парковалась в тот
момент около входа, подъехали к
ней ближе и включили сканер. Ничего не подозревающий владелец вылез из машины,
поставил ее на сигнализацию и
ушел. К тому моменту сканер уже перехватил и записал сигнал. Вешкин выключил
сигнализацию, провернул замок
двери и зажигания сверткой, после чего спокойно завел "девятку" и уехал. Как он
признался позже на следствии,
"сканер с легкостью нейтрализует любую сигнализацию, а общее время угона даже
при наличии механических
блокировок не превышает и 10 секунд".

По аналогичной схеме прошли и все последующие угоны. Приятели приезжали на
крупные автостоянки около магазинов
IKEA, "Мега", "Ашан", "Перекресток", не спеша подбирали среди множества
автомобилей новую "Ладу", после чего
Вешкин ее угонял. Казымов в это время находился в своей машине, наблюдал за
происходящим и в случае опасности
подавал сигнал. Угнанную машину перегоняли в Ржев, где всеми контактами с
"мастерами" и более авторитетными
коллегами занимался уже Казымов. После перебивки номеров и легализации
автомобиль продавали в другой регион
ничего не подозревающим клиентам. На правах "бригадира" Казымов забирал себе
львиную долю прибыли. Вешкин
получал лишь премию за каждый угон в размере от 200 до 400 долларов.

В криминальной эпопее Вешкина и Казымова были и забавные случаи. Летом 2003 года
они угнали со стоянки от одного
из крупных столичных супермаркетов "Ауди"-80 и по дороге в Ржев решили заехать
за покупками в магазин IKEA. Каково
же было их удивление, когда они вышли из магазина и не обнаружили оставленную на
стоянке иномарку. Как
выяснилось, пока они отсутствовали, машину успели угнать другие похитители.
Записан