Не должен под запрет угодить, ибо на нем выступающая железка, как того требовал ранее один из новых("промежуточных") регламентов,
облачена в "резино-пластиковый демфер смягчающий", а нижняя, не прикрытая ничем, дуга за габариты бампера,
как положено теперь, и не высовывается.
+ это, повторюсь, СТАНДАРТНАЯ ЗАПЧАСТЬ для этой модели, с которой машина покидала сборочный конвеер,
а не дополнительное оборудование, т.е. даже не оригинальный аксессуар, а з/часть!
(эт от Шисслеров железячных и кАнкретно выступающих мы всех освобождали, как санитары леса прям))) по ссыле:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=94970.0Два парт номера из которых состоит эта родная позиция, запикчил для Вас на фотах ниже:
(если надумаете у Тойоты новый обрести...
кста, прайс за пределами Раши у Тойо на эту позицию, в среднем(розничный)=350-400 баков (лишь в Раше в аля-екзистах он за косарь и выше...)
+ имейте в виду, что "один в один" эмитэйшн вояет и китайская кАнтора "WINBO"
(ценник в районе сотки баков + вся конструкция у китаезов, как правило,вообще полностью из нержи, включая прикрытую пластиком площадку,
а у оригинала, как Вы знаете, прикрытая пластиком площадка из обычной "черной" стали).
Так что(шучу) мона будет с каталогом в бардачке катаЦо)))))))))), тыкая фэйсом в него приставучего гая, со словами: "может Те еще и бампер с капотом снять млин, дикий мальчик!?"
)))))))))))))))))))