'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена приводных ремней на 1KZ  (Прочитано 13722 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Хочу поменять приводные ремни.
Купил Gates   6477 MC и 2 штуки Bosch   1 987 947 617.

Есть какие тонкости? Можно ли их поменять не скидывая радиатор? И на что стоит обратить внимание?
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Замена приводных рулей на 1KZ
« Ответ #1 : 08 06 2012, 04:23:33 »

Радиатор снимать не нужно. Обрати внимание на натяжные ролики, если сильно шумят, то желательно поменять тоже.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Замена приводных рулей на 1KZ
« Ответ #2 : 08 06 2012, 07:52:51 »

все там просто, сам менял пару месяцев назад. А чего оригинал не взял, в районе рубля весь комплект. А вообще приводные РУЛИ это сильно...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #3 : 08 06 2012, 08:08:38 »

А вообще приводные РУЛИ это сильно...
Ога, тож подумал, что кто то КаЗет в самолёт вкорячил!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #4 : 10 06 2012, 05:28:47 »

Если ремни генератора, то самая проблема это открутить болт крепления генератора
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #5 : 10 06 2012, 23:07:17 »

Если ремни генератора, то самая проблема это открутить болт крепления генератора
чевы голову ломаете берите да меняйте , от фигню нашли из всех фиген )))), болты рывком надо откручивать а не тянуть тогда все откручивается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #6 : 14 06 2012, 02:14:43 »

поменял наконец то я ремни.

1. На регулировочные и стопорные болты, а также осевой болт генератора лучше обрызгать WDшкой, а то они у меня не поддавались....
2. Сначала снимаем верхний ремень, который на компрессор кондиционера идёт. Для этого откручиваем стопорный болт на прижимном ролике, и крутим регулировочный болт сверху, чтобы прижимной ролик уехал в низ и стягиваем ремень.
3. Снимаем два нижних ремня, которые на генератор идут. Тоже ослабляем стопорный болт, который смотрит на радиатор, потом ослабляем осевой болт, который с противоположной стороны генератора, под компрессором кондиционера. И крутим регулировочный болт, немного постукивая(можно рукой) по генератору, чтобы он смещался вниз.

Снять ремни не особо трудно, так как старые ремни растянуты, самые трудности начинаются при надевании новых.....

1. Продеваем ремни через вентилятор радиатора. Чтобы натянуть нижние ремни, мне потребовалось открутить регулировочный болт на генераторе практически весь, то есть дальше генератору уже уходить ниже некуда было...  Кое как натянул эти 2 ремня на генератор.

2. Больше всего я намучился с верхним ремнём, который больше чем два остальных. Во первых я регулировочный болт прижимного ролика выкрутил на максимум, пока прижимной ролик не уперся в самой нижней точке, тоесть дальше ему идти не куда. Но ремень никак не хотел надеваться на компрессор кондиционера. Одеть его получилось, только провернув коленвал. Коленвал я проворачивал с помощью ключа на 26 кажись, и гайки которая находилась на нижнем шкифе напротив вентилятора.

После я натянул ремни, положение генератора и прижимного ролика  у меня существенно различались от их положения со старыми ремнями. Завёл двигатель и дал ему поработать 10 минут. После заглушил мотор и снова подтянул регулировочные болты, не забыв предварительно ослабить стопорные болты и ось генератора.

P.S. Не забывайте после всех процедур опять затянуть стопорные болты и ось генератора.



Оцените плиз степень изношенности? Насколько критичны были ремни?




Записан

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #7 : 14 06 2012, 03:23:01 »

Еще бы маленько и трындец.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Замена приводных ремней на 1KZ
« Ответ #8 : 14 06 2012, 07:55:05 »

ппц твоим старым ремням)))) мои старые, по сравнению с твоими - новые)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe