поменял наконец то я ремни.
1. На регулировочные и стопорные болты, а также осевой болт генератора лучше обрызгать WDшкой, а то они у меня не поддавались....
2. Сначала снимаем верхний ремень, который на компрессор кондиционера идёт. Для этого откручиваем стопорный болт на прижимном ролике, и крутим регулировочный болт сверху, чтобы прижимной ролик уехал в низ и стягиваем ремень.
3. Снимаем два нижних ремня, которые на генератор идут. Тоже ослабляем стопорный болт, который смотрит на радиатор, потом ослабляем осевой болт, который с противоположной стороны генератора, под компрессором кондиционера. И крутим регулировочный болт, немного постукивая(можно рукой) по генератору, чтобы он смещался вниз.
Снять ремни не особо трудно, так как старые ремни растянуты, самые трудности начинаются при надевании новых.....
1. Продеваем ремни через вентилятор радиатора. Чтобы натянуть нижние ремни, мне потребовалось открутить регулировочный болт на генераторе практически весь, то есть дальше генератору уже уходить ниже некуда было... Кое как натянул эти 2 ремня на генератор.
2. Больше всего я намучился с верхним ремнём, который больше чем два остальных. Во первых я регулировочный болт прижимного ролика выкрутил на максимум, пока прижимной ролик не уперся в самой нижней точке, тоесть дальше ему идти не куда. Но ремень никак не хотел надеваться на компрессор кондиционера. Одеть его получилось, только провернув коленвал. Коленвал я проворачивал с помощью ключа на 26 кажись, и гайки которая находилась на нижнем шкифе напротив вентилятора.
После я натянул ремни, положение генератора и прижимного ролика у меня существенно различались от их положения со старыми ремнями. Завёл двигатель и дал ему поработать 10 минут. После заглушил мотор и снова подтянул регулировочные болты, не забыв предварительно ослабить стопорные болты и ось генератора.
P.S. Не забывайте после всех процедур опять затянуть стопорные болты и ось генератора.
Оцените плиз степень изношенности? Насколько критичны были ремни?