мой шеф решил масло поменять, заехал на СТО (сам он чайник еще тот), ну как положено масло поменяли.
Шеф по дороге на работу решил поглядеть уровень масла, глянул, уровень в самом низу (двигатель был заведен). Шеф не долго думая заливает остатки масла в движок... Приезжает на работу и грит мне чтото масло течет из под машины....Я глянул и прифигел, с лобового струйкой текет да и со стороны сцепления сочится, в общем очень интересно мы на СТО ехали, от работы до СТО след оставили...итог разбор движка, заодно и капремонт сделали.
Так что проверять надо на холодную, правильно Гусар говорит, и полчаса маловато будет, пока оно все стекет. Я обычно утречком проверяю.
Да и после пробега по трассе уровень масла может упасть, это нормально
to S.Q.Lap
а что так Зик не нравится? я на нем 7 тыщ отъездил нормально (угар небольшой, где то 50-100 гр. на 1000), брал 20 литров канистру. У нас тут иностранная компания из Кореи дорогу строит так они для своей техники только Зик берут причем большими количествами.